Профессионал, занятый в сфере деловой коммуникации:
1. защищает честь и достоинство своей профессии посредством честной, точной и своевременной профессиональной деятельности, а также посредством мероприятий, направленных на благоприятствование свободному распространению общественно значимой информации.
2. распространяет корректную информацию и в случае обнаружения каких-либо ошибок немедленно предпринимает необходимые действия, направленные на их исправление.
3. знает и поддерживает принципы свободы слова, свободы собраний и доступа к открытому рынку идей и выполняет свои обязанности, опираясь на эти принципы.
4. воздерживается от участия в любых мероприятиях, которые он считает неэтичными.
5. подчиняется законам и общественным правилам своей профессиональной деятельности, а также с уважением относится к духу всех законов и постановлений. В случае нарушения какого-либо закона или правила общественной политики он немедленно предпринимает действия, направленные на исправление ситуации.
|
|
6. с доверием относится к уникальным выражениям, позаимствованным у других людей (или организаций), и приводит ссылки на источники любой публично распространяемой информации, а также не скрывает целей распространения этой информации.
7. охраняет конфиденциальную информацию и в то же время действует в соответствии со всеми требованиями закона, направленными на обнародование информации, способной оказать влияние на благосостояние других людей.
8. не использует конфиденциальную информацию, полученную им в результате его деятельности, в личных целях и не представляет конфликтующие или же конкурирующие интересы (за исключением тех случаев, когда на это имеется письменное одобрение всех участвующих сторон).
9. не гарантирует результатов, которые находятся за пределами его профессиональных возможностей.
10. честен не только со своими коллегами, но и со всеми другими лицами, а значит, он честен прежде всего перед самим собой.
Тема шестая. Российский медиарынок
Российский медийный рынок — один из самых динамично развивающихся в мире. Этому способствует благоприятная экономическая ситуация и совершенствование технологий, увеличение объёмов рынка рекламы, приток инвестиций. Вместе с тем рынок СМИ России постоянно сталкивается с такими объективными факторами, как огромная территория страны, малая плотность населения и невысокий уровень покупательной способности россиян.