Специфика российского медиарынка

Специфика:

1. Медийная индустрия в России складывалась на основе действующего законодательства в ус­ловиях отсутствия цензуры, большей открытости государства.

2. Современная российская журналистика испыты­вает глубокие внутренние противоречия, связанные с коренной ломкой политической системы общества.

3. При оцен­ке аудитории отдельно взятого информационного рынка следует учитывать нерав­номерную плотность и покупательскую способность населения, различную экономическую развитость регионов, качественный и количественный уровни развития СМИ и огромное количество прочих составляющих.

4. Пере­насыщение информационного рынка заставляет крупные столич­ные издания осуществлять экспансию в регионы. На многих территориях выходят их региональные выпуски.

5. По числу зарегистрированных ежед­невных газет Россия значительно опережает многие страны.

6. Законодательная сфера не рассматривает СМИ как инструмент бизнеса, и в законодательном закрепле­нии нуждается комплекс правовых механизмов, регулирующих хозяйственные отношения в сфере массовой информации.

7. Увеличивается число лицензионных изданий, адаптированных для российского читателя. Однако издатели предпринимают смелые попытки для развития совершенно новых дорогостоя­щих проектов.

8. Предлагаются новые виды услуг: возникают специализиро­ванные организации (syndication-company), продающие высоко­качественную готовую рекламу для радио- и телестанций.

9. Существует проблема внешнего вмешательства в работу общенациональной, региональной и особенно местной прессы со стороны государственных структур, финансово-экономичес­ких групп и политических организаций.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: