Тема четвертая. Специфика взаимодействия пр-менеджера со СМИ

 

Задача специалиста по ПР - отслеживать и выявлять наиболее актуальные для своей компании тенденции рынка, инициировать мероприятия и события, которые бы органично встраивались в «повестку дня», а затем продвигать их в СМИ.

Приемы эффективной работы со СМИ:

1. Информационное партнерство со СМИ при подготовке и освещении мероприятия. К партнерству целесообразно привлекать специализированные профессиональные издания или целевые СМИ. Переговоры со СМИ об информационном партнерстве проходят через поиск общих интересов. Вы предлагаете СМИ партнерский пакет, а СМИ, в свою очередь, активно освещает ваше событие. В такой пакет может входить размещение логотипа издания на полиграфической и иной оформительской продукции, которая сопровождает ваше мероприятие, распространение издания в ходе мероприятия, участие руководителей СМИ в качестве почетных гостей в самом мероприятии и другие опции, которые приемлемы для вас и интересны СМИ.

2. Организация эффективного оповещения журналистов. Практически во всех информационных агентствах есть раздел, который называется «Календарь (или Карта) будущих событий». Все печатные издания выписывают такие календари, чтобы четко знать, что будет происходить в ближайшем и отдаленном будущем. При определенных усилиях анонс вашего события обязательно попадет в такой календарь и вероятность того, что о вашем событии станет известно, многократно возрастет. Более того, упоминание в «Календаре событий» работает и на повышение статуса, значимости мероприятия.

3. Третий прием условно называется «пришить пиджак к пуговице» - приглашение на мероприятие известных, востребованных СМИ персон, интересных экспертов.

4. Следует учитывать факторы субъективной конкуренции: близость площадки к метро, погодные условия, наличие или отсутствие конкурирующих событий и т.п.

5. Грамотное анонсирование мероприятия: наружная и печатная реклама, Интернет, радио(конкурсы для радиослушателей), телевидение.

 

Основные мероприятия::

1. конференции;

2. «круглые столы»;

3. дни открытых дверей;

4. презентации;

5. выставки;

6. приемы.

 

Тема пятая. Критерии профессиональности в сфере массовых коммуникаций.

Личные качества специалиста в области МК:

1. Способность к литературной работе, а также владение навыками ораторского искусства.

2. Аналитические способности (умение определять и анализировать возникающие проблемы).

3. Творческие способности (умение находить свежие, эффективные решения проблем).

Дар убеждения

5. Умение проводить интересные и эффектные презентации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: