МП в Интернет. Достоинства и недостатки интернет, как средства рекламы

Больше всего пользователей в Москве и Санкт-Петербурге – более 40% всех пользователей. Около 46% московских интернетчиков выходят в Сеть ежедневно.

Ж = 40%, М = 60%.

Время: «В рабочее время это два интервала – с 10:00 до 12:00 (1/6 количества регулярных пользователей) и с 15 до 16 (примерно 1/5 таких пользователей). Оба указанных „пика“ – заходы с компьютеров на рабочих местах. В 22:00–23:00 наблюдается „домашний пик“ (примерно 1/7 пользователей)»

Большинство пользователей сети активны в середине дня, в обеденное время (когда многие выходят в интернет с работы или из школы, но занимаются в сети личными делами), а также вечером после ужина.

Те, кто пользуются интернетом поздно ночью, более активно настроены – они с большей готовностью делают заказы, регистрируются на сайтах.

Плюсы

+ дешево

+ широкая аудитория

+таргетинг (ца попадание):

-Географический,

-Корпоративный

-По виду деятельности

-Соц-дем

-Время пользования

Сгорание баннера – 3-4 раза увидел 1 чел, эффективность упала. (показывать одному и тому же челу определ кол-во раз можно настроить

• по виду искомой информации

• по предпочтениям в информации (

• по определенным страницам сайта;

• по используемому программному обеспечению.

 

+быстрый анализ

• количество пользователей, побывавших на странице с рекламой

• сколько раз показывался баннер (за час, за день, за неделю);

• сколько кликов на баннер было осуществлено;

• частота показов пользователям;

• какие страницы на сайте и как часто смотрят, когда, сколько времени;

• прирост или уменьшение просмотра

• какие пользователи, откуда, когда приходили, чем интересовались,.

+оперативно вносить изменения

+обратная связь

 

Виды:

Сайт, баннеры(активные, динамичные), медийная, вирусная, контестная, копирайтинг, гиперссылки

 

Баннеры «вес» файла – GIF и JPG. Самыми распространенными размерами являются следующие (в пикселях): 468 × 60, 392 × 72, 234 × 60, 125 × 125, 120 × 90, 120 × 60, 100 × 100, 88 × 31, 120 × 240

 

Рекламные сети. Сети могут быть как общего характера (Reklama.ru), так и тематическими («Автобаннер»), региональными («Ростовская рекламная сеть») или позиционированными по аудитории («Дамская обменная сеть»).

При выборе интернет-рекламы оценивается:

 

1. Охват:

• хиты;

• хосты.

2. Качество аудитории:

• социально-демографические характеристики;

• потребительские предпочтения;

• индекс соответствия.

3. Содержание сайта:

• информационный;

• развлекательный;

• специализированный.

4. Вид рекламы:

• баннер;

• видеоролик;

• текст.

5. Формат.

6. Имеющийся опыт эффективности:

• собственный;

• других рекламодателей.

Параметры интернет-рекламы:

1. Вес.

2. Охват.

3. Формат.

4. Время размещения.

5. Количество контактов с представителем целевой аудитории.

6. Общая стоимость рекламы.

7. Стоимость:

• контакта с тысячей потребителей;

• пункта рейтинга.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: