Больше всего пользователей в Москве и Санкт-Петербурге – более 40% всех пользователей. Около 46% московских интернетчиков выходят в Сеть ежедневно.
Ж = 40%, М = 60%.
Время: «В рабочее время это два интервала – с 10:00 до 12:00 (1/6 количества регулярных пользователей) и с 15 до 16 (примерно 1/5 таких пользователей). Оба указанных „пика“ – заходы с компьютеров на рабочих местах. В 22:00–23:00 наблюдается „домашний пик“ (примерно 1/7 пользователей)»
Большинство пользователей сети активны в середине дня, в обеденное время (когда многие выходят в интернет с работы или из школы, но занимаются в сети личными делами), а также вечером после ужина.
Те, кто пользуются интернетом поздно ночью, более активно настроены – они с большей готовностью делают заказы, регистрируются на сайтах.
Плюсы
+ дешево
+ широкая аудитория
+таргетинг (ца попадание):
-Географический,
-Корпоративный
-По виду деятельности
-Соц-дем
-Время пользования
Сгорание баннера – 3-4 раза увидел 1 чел, эффективность упала. (показывать одному и тому же челу определ кол-во раз можно настроить
• по виду искомой информации
• по предпочтениям в информации (
• по определенным страницам сайта;
• по используемому программному обеспечению.
+быстрый анализ
• количество пользователей, побывавших на странице с рекламой
• сколько раз показывался баннер (за час, за день, за неделю);
• сколько кликов на баннер было осуществлено;
• частота показов пользователям;
• какие страницы на сайте и как часто смотрят, когда, сколько времени;
• прирост или уменьшение просмотра
• какие пользователи, откуда, когда приходили, чем интересовались,.
+оперативно вносить изменения
+обратная связь
Виды:
Сайт, баннеры(активные, динамичные), медийная, вирусная, контестная, копирайтинг, гиперссылки
Баннеры «вес» файла – GIF и JPG. Самыми распространенными размерами являются следующие (в пикселях): 468 × 60, 392 × 72, 234 × 60, 125 × 125, 120 × 90, 120 × 60, 100 × 100, 88 × 31, 120 × 240
Рекламные сети. Сети могут быть как общего характера (Reklama.ru), так и тематическими («Автобаннер»), региональными («Ростовская рекламная сеть») или позиционированными по аудитории («Дамская обменная сеть»).
При выборе интернет-рекламы оценивается:
1. Охват:
• хиты;
• хосты.
2. Качество аудитории:
• социально-демографические характеристики;
• потребительские предпочтения;
• индекс соответствия.
3. Содержание сайта:
• информационный;
• развлекательный;
• специализированный.
4. Вид рекламы:
• баннер;
• видеоролик;
• текст.
5. Формат.
6. Имеющийся опыт эффективности:
• собственный;
• других рекламодателей.
Параметры интернет-рекламы:
1. Вес.
2. Охват.
3. Формат.
4. Время размещения.
5. Количество контактов с представителем целевой аудитории.
6. Общая стоимость рекламы.
7. Стоимость:
• контакта с тысячей потребителей;
• пункта рейтинга.