МП в транзитной рекламе

началось вместе с экономическими реформами 90-х годов XX века. Объем аудитории зависит от количества региона, времени их нахождения на улице, способа передвижения, погодных условий и специфики рекламной поверхности.

 

количество пассажиров и пешеходов не равняется количеству увидевших ту или иную транзитную рекламу.

Неподсвечиваемые конструкции и надписи на бортах транспорта не видны в сумерках и в темное время суток. Во время дождя, снега или тумана не видна ни одна реклама. В жару или мороз внимание человека рассеивается.

 

На восприятие влияет и положение человека по отношению к рекламной конструкции. Чем меньше угол зрения, тем меньше внимания обратит пассажир или пешеход на рекламу.

восприятие рекламы меняется в зависимости от объема людского потока, скорости передвижения, сезона, времени суток, погоды.

 

виды: щиты, крышные установки, призматроны, баннеры, вывески, указатели, панель-кронштейны, штендеры, «люди-сандвичи», пневмофигуры, информационные стенды, тумбы, липкие аппликации, реклама на маршрутной карте, городские конструкции, оригинальные конструкции, электронные табло, экраны, мониторы, проекционные системы, реклама на бортах транспорта

 

конструкции сити-формата – 1,2 × 1,8 м.

брандмауэры – конструкции с наружной подсветкой, а также суперсайты (мегапостеры) – рекламные конструкции очень больших размеров, закрывающие все здание или одну из его сторон. Подсвечиваемые конструкции «работают» и в темное время суток.

Плюсы:

+ Крупные – привлекают больше внимания.

+ можно влиять на аудиторию определенного локального района.

+ несколько контактов у одного человека (часто видит)

+не очень дорого

Минусы:

- область достаточно сложного собственническо-правового регулирования.

- вандалы

-дождь портит

- долго монтировать и изготавливать

-мало хороших мест

Важно:

место расположения, аудитория, формат, время контракта.

Улица (пропускная способность, платежеспособность – крестовский богаче, рыбацкое бедные, внешний вид вокруг рекламы)

Метро – товары ширпотреба.

Не зависит от погодных условий.

Остановки, вокзалы, внутри салонов (первый класс, бизнес-класс).

Транспорт. + длительный контакт, никуда не деться.

Стандарт размеры: 30 × 40 см, 48 × 12, 35 × 15, 48 × 16.

Сити-формат имеет размеры 1,2 × 1,8 м. Стандартный размер щитов – 3 × 6 м.

Постеры, наклеенные на стенах платформ метро, имеют формат 4 × 2 м.

На автобусе на стороне к пешеходной зоне размещать.

При выборе транзитной рекламы оценивается:

Охват.

2. Качество аудитории:

• социально-демографические характеристики;

• потребительские прдпочтения;

• индекс соответствия.

3. Тип рекламы:

• динамичная;

• статичная.

4. Вид рекламы:

• щит;

• баннер;

• вывеска;

Место расположения.

Формат.

Количество сторон.

Материал.

Подсветка.

10. Имеющийся опыт эффективности:

• собственный;

• других рекламодателей.

Параметры транзитной рекламы:

Вес.

Охват.

Формат.

Время размещения.

Общая стоимость реламы.

6. Стоимость контакта:

• с тысячей потребителей;

• пункта рейтинга.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: