В долгосрочном периоде конкурентная фирма получает нулевую экономическую прибыль

Варианты ответа[ов]:

- верно

- неверно

 

Ваш ответ[ы]:

неверно

----------------------------------------

 

Вопроc №6.

Если МС > АТС, то средние издержки убывают.

Варианты ответа[ов]:

- верно

- неверно

 

Ваш ответ[ы]:

неверно

----------------------------------------

 

Вопроc №7.

Это прирост общих издержек, обусловленному производством дополнительной единицы продукции.

Варианты ответа[ов]:

- Предельные издержки

- Постоянные издержки

- Средняя выручка

- Краткосрочный период

- Цена

- Долгосрочный период

- Внутренние издержки

- Неявные издержки

- Экономическая прибыль

- Предельная выручка

 

Ваш ответ[ы]:

Предельные издержки

----------------------------------------

 

Вопроc №8.

Для конкурентного рынка характерно отсутствие барьеров для вступления в отрасль.

Варианты ответа[ов]:

- верно

- неверно

 

Ваш ответ[ы]:

верно

----------------------------------------

 

Вопроc №9.

Какое из приводимых утверждений является неправильным?

Варианты ответа[ов]:

- в долгосрочном периоде конкурентная фирма не производит, если цена ниже минимума долгосрочных АТС

- в краткосрочном периоде конкурентная фирма не будет производить, если цена находится между min ATC и min AVC, поскольку будет иметь убыток

- в краткосрочном периоде конкурентная фирма не будет производить, если цена ниже AVC, так как это приводит к убытку

- в краткосрочном периоде конкурентная фирма будет производить с прибылью, если цена выше min ATC

 

Ваш ответ[ы]:

в долгосрочном периоде конкурентная фирма не производит, если цена ниже минимума долгосрочных АТС

----------------------------------------

 

Вопроc №10.

Форма кривой средних издержек в долгосрочном периоде обусловлена характером отдачи от масштаба.

Варианты ответа[ов]:

- верно

- неверно

 

Ваш ответ[ы]:

неверно

 

----------------------------------------

 

Вопроc №1.

Поскольку фирмы на олигополистическом рынке заинтересованы в "тайном сговоре" с партнерами, то ситуация олигополии всегда будет перерождаться в монополию.

Варианты ответа[ов]:

- верно

- неверно

 

Ваш ответ[ы]:

неверно

----------------------------------------

 

Вопроc №3.

К условиям осуществления эффективной ценовой дискриминации относится все, кроме:

Варианты ответа[ов]:

- умения делить рынок

- высокоэластичного спроса

- различной ценовой эластичности спроса для разных сегментов

- умения изолировать рынки друг от друга и устранять возможность перепродажи потребителями приобретенного товара

 

Ваш ответ[ы]:

высокоэластичного спроса

----------------------------------------

 

Вопроc №4.

Существует, когда продавец может манипулировать ценой своей продукции, изменяя собственный объем выпуска.

Варианты ответа[ов]:

- Картель

- Ценовая война

- Корпорация

- Рыночная власть

- Барьеры

- Дифференцированный продукт

- Стандартизированный продукт

- Тайный сговор

- Ценоискатель

- Несовершенная конкуренция

- Олигополия

 

Ваш ответ[ы]:

Несовершенная конкуренция

----------------------------------------

 

Вопроc №5.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: