Варианты ответа[ов]:
- верно
- неверно
Ваш ответ[ы]:
неверно
----------------------------------------
Вопроc №6.
Если МС > АТС, то средние издержки убывают.
Варианты ответа[ов]:
- верно
- неверно
Ваш ответ[ы]:
неверно
----------------------------------------
Вопроc №7.
Это прирост общих издержек, обусловленному производством дополнительной единицы продукции.
Варианты ответа[ов]:
- Предельные издержки
- Постоянные издержки
- Средняя выручка
- Краткосрочный период
- Цена
- Долгосрочный период
- Внутренние издержки
- Неявные издержки
- Экономическая прибыль
- Предельная выручка
Ваш ответ[ы]:
Предельные издержки
----------------------------------------
Вопроc №8.
Для конкурентного рынка характерно отсутствие барьеров для вступления в отрасль.
Варианты ответа[ов]:
- верно
- неверно
Ваш ответ[ы]:
верно
----------------------------------------
Вопроc №9.
Какое из приводимых утверждений является неправильным?
Варианты ответа[ов]:
- в долгосрочном периоде конкурентная фирма не производит, если цена ниже минимума долгосрочных АТС
|
|
- в краткосрочном периоде конкурентная фирма не будет производить, если цена находится между min ATC и min AVC, поскольку будет иметь убыток
- в краткосрочном периоде конкурентная фирма не будет производить, если цена ниже AVC, так как это приводит к убытку
- в краткосрочном периоде конкурентная фирма будет производить с прибылью, если цена выше min ATC
Ваш ответ[ы]:
в долгосрочном периоде конкурентная фирма не производит, если цена ниже минимума долгосрочных АТС
----------------------------------------
Вопроc №10.
Форма кривой средних издержек в долгосрочном периоде обусловлена характером отдачи от масштаба.
Варианты ответа[ов]:
- верно
- неверно
Ваш ответ[ы]:
неверно
----------------------------------------
Вопроc №1.
Поскольку фирмы на олигополистическом рынке заинтересованы в "тайном сговоре" с партнерами, то ситуация олигополии всегда будет перерождаться в монополию.
Варианты ответа[ов]:
- верно
- неверно
Ваш ответ[ы]:
неверно
----------------------------------------
Вопроc №3.
К условиям осуществления эффективной ценовой дискриминации относится все, кроме:
Варианты ответа[ов]:
- умения делить рынок
- высокоэластичного спроса
- различной ценовой эластичности спроса для разных сегментов
- умения изолировать рынки друг от друга и устранять возможность перепродажи потребителями приобретенного товара
Ваш ответ[ы]:
высокоэластичного спроса
----------------------------------------
Вопроc №4.
Существует, когда продавец может манипулировать ценой своей продукции, изменяя собственный объем выпуска.
|
|
Варианты ответа[ов]:
- Картель
- Ценовая война
- Корпорация
- Рыночная власть
- Барьеры
- Дифференцированный продукт
- Стандартизированный продукт
- Тайный сговор
- Ценоискатель
- Несовершенная конкуренция
- Олигополия
Ваш ответ[ы]:
Несовершенная конкуренция
----------------------------------------
Вопроc №5.