Газетная периодика:
Региональная пресса доминирует над общенациональной – тираж всего около 1 млн. экз.
Общенациональная качественная пресса:
"Вашингтон пост", "Нью-Йорк таймс", "Ю-эс-эй тудей", "Уолл-стрит джорнел" – самый крупный журнал. "Лос-Анджелес таймс". О сновной источник – реклама. Новости носят местечковый характер ( в целом по Америке). Нет партийной периодики. Нет прессы, принадлежащей государству. Коммерческая модель. В 60-х кризис из-за массовизации tv.
Журнальная периодика:
Большинство имеют транснациональный характер (один из первых Ридерз Дайджест). Информационные (таймс, ньюсуик). Специализированные (роллинг стоунз). Женские (вог, космо). Мужские (эскваир).
С появлением электронных СМИ (сер. 20в.) печать испытывает кризис. Он, конечно, был и раньше (гонзо). Три момента кризиса: 1. Снижение тиражей – падение стоимости рекламы. 2. Для tv\rv падение рейтингов. 3. Смена руководства.
В 21 в. Пытаются спастись электронными версиями. Перспективы развития – переход на цифру.