Таблица
| № п/п | Раздел | Тема занятия | Кол-во часов | ||||||||||||
| 1 четверть— 21 час | |||||||||||||||
| I | Словоизменение имен существительных | 21 час | |||||||||||||
| Именительный падеж единственного числа | |||||||||||||||
| Родительный падеж единственного числа | |||||||||||||||
| Дательный падеж единственного числа | |||||||||||||||
| Винительный падеж единственного числа | |||||||||||||||
| Творительный падеж единственного числа | |||||||||||||||
| Предложный падеж единственного числа | |||||||||||||||
| Проверочная работа | |||||||||||||||
| Именительный падеж множественного числа | |||||||||||||||
| Родительный падеж множественного числа | |||||||||||||||
| Дательный падеж множественного числа | |||||||||||||||
| Винительный падеж множественного числа | |||||||||||||||
| Творительный падеж множественного числа | |||||||||||||||
| Предложный падеж множественного числа | |||||||||||||||
| Проверочная работа (тестирование) | |||||||||||||||
| Игра Умники и умницы» | |||||||||||||||
| II четверть — 20 час | |||||||||||||||
| Словоизменение имен прилагательных | |||||||||||||||
| Род имен существительных | |||||||||||||||
| Согласование имен прилагательных с именами существительными в роде | |||||||||||||||
| Образование имен прилагательных по заданным признакам | |||||||||||||||
| Согласование имен прилагательных с именами существительными по падежам | |||||||||||||||
| Развитие связной речи. Рассказ по опорным словосочетаниям | |||||||||||||||
| Проверочная работа (тестирование) | |||||||||||||||
| Слуховой диктант | |||||||||||||||
| III | Словоизменение глаголов | ||||||||||||||
| Согласование глаголов настоящего времени с именами существительными в числе | |||||||||||||||
| Развитие связной речи. Рассказ по опорным словам | |||||||||||||||
| Согласование глаголов прошедшего времени с именами существительными в роде | |||||||||||||||
| Развитие связной речи. Рассказ по серии картинок | |||||||||||||||
| Проверочная работа (тестирование) | |||||||||||||||
| Слуховой диктант | |||||||||||||||
| Игра - Умники и умницы» | |||||||||||||||
| III четверть — 30 час | |||||||||||||||
| IV | Словообразование Однокоренные слова | ||||||||||||||
| Понятие об однокоренных словах. | |||||||||||||||
| Однокоренные слова и слова с омонимичными корнями | |||||||||||||||
| Однокоренные слова и омонимы | |||||||||||||||
| Однокоренные слова и паронимы. | |||||||||||||||
| Происхождение слов | |||||||||||||||
| Развитие связной речи. Рассказ по опорным словам | |||||||||||||||
| Проверочная работа (тестирование) | |||||||||||||||
| Слуховой диктант | |||||||||||||||
| Игра «Умники и умницы» | |||||||||||||||
| V | Суффиксальное словообразование | ||||||||||||||
| Уменьшительно-ласкательные суффиксы | |||||||||||||||
| Суффиксы профессий | |||||||||||||||
| Развитие связной речи. Рассказ по серии картинок. | |||||||||||||||
| Суффиксы прилагательных. | |||||||||||||||
| Проверочная работа (тестирование) | |||||||||||||||
| Игра «Умники и умницы» | |||||||||||||||
| VI | Приставочное словообразование | ||||||||||||||
| Приставки пространственного значения | |||||||||||||||
| Приставки временного значения | |||||||||||||||
| Многозначные приставки | |||||||||||||||
| Развитие связной речи. Деформированный текст | |||||||||||||||
| Приставки и предлоги. | |||||||||||||||
| Проверочная работа (тестирование) | |||||||||||||||
| Слуховой диктант | |||||||||||||||
| VII | Состав слова. Закрепление | ||||||||||||||
| Разбор слов по составу | |||||||||||||||
| Составление слов из морфем | |||||||||||||||
| Проверочная работа (тестирование) | |||||||||||||||
| IV четверть — 18 час | |||||||||||||||
| VIII | Однозначные и многозначные слова | ||||||||||||||
| Однозначные и многозначные слова | |||||||||||||||
| Прямое и переносное значение многозначных слов | |||||||||||||||
| Фразеологизмы и свободные сочетания | о | ||||||||||||||
| Проверочная работа (тестирование) | |||||||||||||||
| IX | Синонимы | ||||||||||||||
| Синонимы и однокоренные слова | |||||||||||||||
| Использование синонимов в речи | |||||||||||||||
| Подбор синонимов к заданным словам | |||||||||||||||
| Грамматическая сочетаемость синонимов | |||||||||||||||
| Проверочная работа (тестирование) | |||||||||||||||
| X | Антонимы | ||||||||||||||
| Нахождение антонимов в текстах | |||||||||||||||
| Подбор антонимов к словам различных частей речи | |||||||||||||||
| Подбор антонимов к многозначным словам | |||||||||||||||
| Фразеологизмы-антонимы | |||||||||||||||
| Проверочная работа (тестирование) | |||||||||||||||
СЛУХОВЫЕ ДИКТАНТЫ
1 -й КЛАСС
ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ
Кот (Ш—Ж)
У Миши жил кот. Звали кота Рыжик. Хвост у Рыжика пушистый. Мальчик часто играл с котом. Они были друзья. (20 слов)
Снежная баба (С— 3)
Была зима. Выпало много снега. Дети слепили снежную бабу. Хорошая вышла снежная баба. (15 слов)
Зима (Твердые и мягкие согласные)
Машина привезла много угля. Углем мы топим печку. Из трубы идет дымок. Зимой метут метели. А дома всегда тепло. (20 слов)






