Ситуация 1
В организации существует достаточно острая проблема межличностных отношений, возникшая на основе воспринимаемой некоторыми членами коллектива несправедливой оплаты труда. Хотя объективного повода для сомнения в объективности применения мотивационных инструментов нет. Ряд работников считают, что их вклад в успех организации больше, чем оплата за это. Другие придерживаются обратной точки зрения. Какие из имеющихся инструментов – административных, экономических или социально-психологических – наиболее эффективны для разрешения данной ситуации? Объясните свой выбор.
Ситуация 2
Чем отличается пропаганда и агитация как методы социально-психологического воздействия? Есть ли разница между пропагандой, агитацией и миссионерством? Какие цели преследует каждый из этих методов управления?
Оформите установленные Вами отличия (особенности) в следующую таблицу (назовите пять отличий)
№ п/п | Пропаганда | Агитация | Миссионерство |