Ошибка 3: Вы не отслеживаете возврат инвестиций в рекламу

Как ни странно, именно на такой важный, даже, наверное, один из самых важных, аспект продвижения в интернете многие маркетологи практически не обращают внимания. Но даже те, кто следит за этим показателем постоянно, могут попасть впросак. Казалось бы, чего проще – сравнить, сколько денег было в рекламу вложено и сколько прибыли было получено. Однако всё не так просто. Не вся получаемая прибыль будет принесена рекламой в интернете. Так как же точно измерить возврат инвестиций от такой рекламы? Ведь даже если ваш CTR очень высок, но он не даёт конверсий, то значит, вы тратите деньги впустую.

Именно установка целей и понимание того, как измерять ваш возврат инвестиций должны быть одними из первых действий, которые вы предпримите после принятия решения продвигаться в интернете. Уже после того, как цели будут вами избраны, вам необходимо будет настроить их отслеживание. То есть отслеживание того, кто и сколько раз кликал по той или иной ссылке, а также с каких ресурсов этот пользователь перешёл на ваш сайт. При помощи Google Analytics и Яндекс.Метрики вы можете отслеживать и посещения, и клики, и источники трафика.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: