Ошибка 6: Вы не используете целевую страницу

Перво-наперво, если сейчас вы весь трафик с баннеров переадресовываете на свою главную страницу, то нужно срочно остановиться. Наверняка ваша главная страница очень красивая и удобная, но есть огромная разница между органическим трафиком и трафиком, сгенерированным рекламой, а значит – огромная разница и в его потребностях

Целевая страница нужна только (повторим, только) для того, чтобы конвертировать посетителей. И для переходов из рассылок, и для переходов по баннерам, для тех, кто хочет подписаться на вас или заказать товар необходимо и обязательно использовать целевые страницы. Только так можно оптимизировать и свести к единому знаменателю все ваши рекламные активности в сети.

Если вы осознали всю важность целевых страниц, а своей у вас пока нет, то, перед её созданием обязательно просмотрите эту инфографику на английском языке.

Ошибка 7: У вас недостаточно хорошая целевая страница (и вы её не тестируете)

Сколько труда вы вкладываете в создание, оптимизацию, тестирование, таргетирование вашей рекламы, столько же вы должны вкладывать и в целевые страницы. Потому что реклама может быть бесконечно прекрасной и размещаться практически везде, но если люди кликают по ней и попадают на невнятную целевую страницу, то даже самые большие CTR не смогут дать хоть какую-то конверсию.

Тестирование целевой страницы подразумевает, кроме всего прочего, ещё и A/B тестирование, которое поможет определить, какая версия целевой страницы будет лучше работать в долгосрочном периоде. И, кстати говоря, использование хорошей целевой страницы имеет ещё один огромный плюс – такая страница поможет вам увеличить ваш Quality score в Google AdWords. А это критически важный показатель, он рассматривается системой Google перед тем, как она определит, показывать пользователю по запросу вашу рекламу, либо чью-то ещё. И сколько такой показ будет стоить.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: