Ошибка 8: Вы не покупаете размещение напрямую у нужных площадок

Когда маркетолог думает о том, где бы ему купить размещение рекламы, то первое, что ему приходит в голову – это, как вы уже догадались, Яндекс.Директ, Google AdWords, Facebook, проще говоря – самые популярные рекламные сервисы. Они гарантируют то, что вашу рекламу увидят многие пользователи.

Пользование их услугами – это отличная возможность изучить поведение ваших потенциальных клиентов, понять, как лучше таргетировать ваши рекламные послания. Но если же вы хотите размещаться на специализированных сайтах, чтобы именно та особенная категория пользователей, которая «водится» на них, видела вашу рекламу, то вам обязательно нужно будет взаимодействовать напрямую с владельцами этих сайтов.

Другими словами, если есть сайт, на котором (и вообще, может быть, только на нём) вы хотите рекламироваться, то вам надо и работать с ним напрямую.

Одна из основных причин, почему многие маркетологи игнорируют такой способ покупки рекламы – здесь приходится взаимодействовать с владельцами сайтов в каждом отдельном случае по-разному. А это может занять чуть больше времени, чем ожидается. Но сегодня всё больше и больше сайтов предлагают свои площади для размещения рекламы и всё больше маркетологов решаются, причём абсолютно не зря, на покупку этой рекламы напрямую.

Совершенно не важно, как вы договоритесь с интересующей вас площадкой. Вы будете уверены, что показы рекламы там идут постоянно, что они начнутся такого-то, а закончатся такого-то числа. Конечно, для некоторых маркетологов это не столь важно, они могут спокойно рекламироваться в рекламных сетях. Но есть отдельные категории потенциальных клиентов, и есть отдельные сферы бизнеса, для которых такая реклама будет самым лучшим способом продвижения на рынке. А значит, этот способ определённо стоит опробовать и добавить в свой рекламный арсенал.

Прямая покупка рекламы позволит вам протестировать различные варианты оформления, она также позволяет оценивать, что срабатывает, а что – нет, отбирать наилучшие варианты и далее работать только с ними. Примером прямой покупки рекламы может стать покупка рекламы товаров для младенцев на игровых порталах. Суть в том, что молодые мамы сейчас активно играют в онлайн-игры и используют приложения в Facebook.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: