Задание для самостоятельной работы во время подготовки к занятию

4.1. Перечень основных терминов, параметров, характеристик, которые должен усвоить студент при подготовке к занятию:

Термин Определение
Рефлекторные упражнения Упражнения, которые основываются на безусловных кожно-мышечных рефлексах
Осанка Привычное, свободное положение тела при стоянии и сидении
Круглая спина Растянутые паравертебральные мышцы, сокращенные большие грудные мышцы и мышцы живота, угол наклона таза уменьшенный;  
Плоская спина Уменьшенная сила всех мышц туловища, угол наклона таза уменьшен;  
Кругло-вогнутая спина Растянутые паравертебральные мышцы, мышцы живота, задней поверхности бедер, сокращенные большие грудные мышцы, мышцы передней поверхности бедер, седалищные, поясничные, угол наклона таза увеличенный:  
Плоско-вогнутая спина Растянутые мышцы живота, задней поверхности бедер, сокращенные мышцы передней поверхности бедер, поясничные, седалищные, угол наклона таза увеличен
Плоскостопие Продольное– уплощение продольного свода стопы. Поперечная – при уплощении переднего отдела стопы.

4.2. Теоретические вопросы к занятиям:

 
  Какие основные особенности использования средств и форм физической реабилитации на первом году жизни?
22. Что такое рефлекторные упражнения? .
33. Какие особенности закаливания детей?
  Какие специальные задания необходимо решать средствами и формами физической реабилитации при врожденной мышечной кривошеи?
55. Какие специальние задания необходимо решать средствами ФР при вродженной дисплазии тазобедренных суставов?
66. Какие особенности применения физических упражнений при пневмонии у детей первого года жизни?
67. Какие особенности использования физических упражнений у детей, больных ревматизмом?
  Какие существуют виды конфигурации хребта?
99. Какие упражнения являются специальными при плоскостопии?
  Какие особенности использования физических упражнений при гипотрофии у ребенка?

4.3. Практические работы (задания), которые исполняются на занятиях:

1. Решение ситуационных задач: назначение ребенку средств ФР по схеме (алгоритму)

 

2. Демонстрация использования рефлекторных упражнений, придание корректирующего положения, исполнение пассивных и активных специальных упражнений у детей с различными заболеваниями.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: