Детализированная структурно-логическая схема содержания темы
Не садить и не ставить ревенка до того, пока он не научилась движениям в горизонтальном положении.
| |
Придерживаться последовательности использования физических упражнений: пассивные, активные та рефлекторные.
| |
1.1 Рефлекторные упражнения -
базируются на безусловных кожно-мышечных рефлексах.
| |
| | |
| |
|
| | 1.6 Особенности закаливания детей
| |
| | | |
| 2. Врожденная мышечная кривошея
| |
|
| | |
|
| | 2.2 Особенности использования физических упражнений
| |
| |
| 2.2.2 Массаж
- Осуществляется в положении лежа на спине.
- Расслабление поврежденной мышцы проводится подушечками пальцев.
- Растяжение поврежденной мышцы осуществляется от середины до противоположных концов с последующим поглаживанием его от уха до ключицы
- Эффективность массажа повышается в теплой воде.
- Приемами массажа укрепляются также мышцы шеи здоровой стороны, лица, груди, надплечья, спины
| |
|
| |
| | | | |
| 3. Врожденная дисплазия тазобедренных суставов
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
Стимуляція кори наднирників і екстракардіальних механізмів кровообігу
| |
7.2 Особенности использования физических упражнений
| |
8.1 Задания, которые необходимо решать средствами ФР
| |
| |
| 9. Функциональные и структурные сколиозы –определяются конфигурацией позвоночника, углом наклона таза, взаимосоотношением положения головы, плеч, углов лопаток,гребней подвздошных костей (см. тему 1)
| |
|
| |
|
| |