Составление сменно-суточных заданий

Суточный оперативный план перевозок составляет старший диспетчер грузовой группы раздельно по группам автомобилей (автомобили-самосвалы, бортовые, тягачи и т.п.)

для каждого пункта погрузки.

Этот суточный оперативный план передают в диспетчерскую группу, которая определяет потребное для каждого заказчика:

1)количество ПС

2)разрабатывает рациональные маршруты движения

3)рассчитывает задание водителям

Результатом разработки сменно-суточного оперативного плана является разнарядка т.е. распределение всего ПС, предназначенного к выпуску на линию, по конкретным объектам работы (заказчикам транспорта).

При этом заполняются в сменно-суточном оперативном плане перевозок следующее:

1)выделение автомобилей для работы по плану т.е. по маркам по плану

2)объём перевозок:

- ездок

- тонн

3)общий пробег, км

4)пробег с грузом, т.км

Составленную разнарядку старший диспетчер передаёт сменному диспетчеру для заполнения путевых листов.

Приём заявок и заполнение суточного оперативного плана делается до 14 часов.

Разработку сменно - суточного плана до 18-20 часов.

Выписку путевых листов делают в ночное время.

При разработке сменно - суточного плана в тех случаях, когда потребность в ПС, определённая по данным поступивших заявок оказывается больше, чем ожидаемый выпуск ПС на линию, необходимо прежде всего обеспечить важнейшие первостепенные объекты, а затем уже решить вопрос об обеспечении ПС остальных заказчиков.

 

Задача и приём путевых листов, диспетчерский анализ. Контроль на линии.

В соответствии с графиком выпуска автомобилей на линию, составляют и график работы водителей.

При выпуске на линию сменный диспетчер выдаёт водителям путевые листы, делая при этом соответствующие записи в сменно – суточный план перевозок, а механик указывает время прохождения автомобиля через выездные ворота.

Водитель получает от диспетчера технический талон на автомобиль.

Во время выдачи путевых листов сменный диспетчер разъясняет водителям характер предстоящей работы, особенности её выполнения и маршрут следования и т.д.

Помещение диспетчерской, в которой водители получают путевые листы, должно быть достаточно просторным и оборудованным необходимой информацией.

При срывах и отклонениях выпуска ПС на линию:

- не выхода водителей на работу

- задержание в выходе автомобиля на линию из-за технической неисправности и т.д.

- диспетчер обязан принять меры к равномерному обеспечению ПС всех обслуживаемых объектов.

На АТП для оперативного контроля за выпуском и возвратом ПС используют различные информационные устройства (табло).

Такое устройство включает в себя:

1) Пульт формирования информации у выездных ворот

2) Информационное табло в диспетчерской

3) Каналы связи

На пульте имеются кнопки, соответствующие гаражным номерам автомобилей.

По мере прохождения автомобилей через выездные ворота механик включает эти кнопки и на информационном табло у диспетчера высвечивается соответствующий гаражный номер, что подтверждает выпуск автомобиля на линию.

Если ПС выпускают на линию несколько раз в сутки, то это сообщение составляют и передают каждый раз.

 

 

 

Раздел 2. Пассажирские перевозки.

Тема № 10 Роль и значение пассажирского транспорта. Организация автобусных перевозок.

 

1.Виды пассажирских перевозок, роли и значение пассажирского транспорта в единой транспортной системе страны.

2.Автобусные маршруты

3.Содержание остановочных пунктов

4.Технико – эксплуатационные показатели маршрутов

5.Паспорт маршрута

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: