Тема 1.2. Использование маркетинговых технологий при формировании турпродукта

67. Раскрыть понятие программы маркетинга.

68. Раскрыть понятие бюджета маркетинга.

69. Раскрыть сущность турпродукта как объекта маркетинговых исследований.

70. Перечислить базовые признаки сегментации и основные сегменты рынка туризма, рассказать о них.

71. Раскрыть методы сегментации.

72. Рассказать об особенностях сегментации российского туристского рынка.

73. Раскрыть процесс выбора целевого рынка.

74. Раскрыть сущность жизненного цикла турпродукта.

75. Раскрыть особенности планирования мероприятий по продвижению турпродукта.

Тема 1.3. Взаимодействие с субъектами рынка по реализации и продвижению турпродукта

76. Раскрыть сущность и роль маркетинговых коммуникаций.

77.Изложить порядок формирования коммуникационной политики турфирмы.

78. Раскрыть процесс организации и продвижения турпродукта.

79. Определить роль рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций.

80. Охарактеризовать виды рекламного продукта в туриндустрии.

81. Раскрыть понятие рекламной кампании в маркетинговой деятельности.

82. Раскрыть особенности процесса обслуживания туриста при личной продаже.

83. Раскрыть процесс стимулирования сбыта.

84. Раскрыть роль связей с общественностью в маркетинговой деятельности турорганизации.

85. Раскрыть понятие фирменного стиля в туриндустрии.

86. Раскрыть понятие позиционирования турпродукта.

87. Раскрыть сущность организации службы маркетинга.

88. Раскрыть правила работы на выставках, ярмарках, методы анализа результатов деятельности.

89. Изложить порядок осуществления системы маркетингового контроля.

90. Раскрыть эффективность управления маркетингом компании и пути её повышения.

 

Преподаватели:_______________С.В. Емелин

 

____________ В.А. Колпакова

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: