33. Раскрыть методику расчета стоимости отдельных услуг (проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания).
34. Раскрыть методику расчета себестоимости турпакета и определения цены на тур.
Тема 1.9. Экспериментальная проверка тура
35. Рассказать о цели проведения экспериментальной проверки тура.
Тема 1.10. Продвижение туристского продукта на рынке
36. Охарактеризуйте каталог туроператора как элемент продвижения турпродукта.
37. Охарактеризуйте основные формы работы с турагентами по продвижению и реализации тура.
38. Расскажите о правилах расчета с турагентами, охарактеризуйте способы поощрения.
39. Охарактеризуйте агентские сети и франчайзинг в туризме.
40. Охарактеризуйте технологии взаимоотношений туроператора и турагента.
41. Раскройте процесс бронирования туристских продуктов и услуг.
42. Дайте характеристику системам бронирования туров.
Тема 1.11. Порядок оказания услуг по реализации туристского продукта
43. Охарактеризуйте договор о реализации туристского продукта, его назначение, структура, содержание, порядок оформления.
44. Раскройте состав пакета обязательных документов, выдаваемых клиенту, их содержание, порядок оформления и выдачи.
|
|
Тема 1.12. Туристские формальности
45. Охарактеризуйте паспортные формальности в туризме. Виды заграничных паспортов и особенности их действия.
46. Охарактеризуйте визовые формальности в туризме. Порядок получения туристской визы.
47. Охарактеризуйте визовые требования для посещения стран Шенгенского соглашения.
48. Раскройте сущность страхования в туризме, его функции и виды.
49. Охарактеризуйте формы туристского страхового обслуживания, их особенности.
50. Дайте характеристику таможенным формальностям, их сущности и особенностям.
МДК.03.02. Маркетинговые технологии в туризме
Тема 1.1 Проведение маркетинговых исследований рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта
51. Раскрыть специфику маркетинга в туризме.
52. Рассказать о становлениии развитии маркетинга в туризме.
53. Охарактеризовать принципы маркетинга в туризме.
54. Раскрыть роль маркетинга в деятельности турорганизации.
55. Рассказать о концепции маркетинга в туризме.
56. Охарактеризовать современные тенденции развития маркетинга.
57. Охарактеризовать рынок туристских услуг.
58.Дать характеристику информационному обеспечению маркетинга.
59. Раскрыть сущность, виды и принципы маркетинговых исследований.
60. Раскрыть сущность современного подхода к маркетинговой деятельности турорганизации.
61. Охарактеризовать методы маркетинговых исследований: опрос, наблюдение, эксперимент.
62. Раскрыть методологические основы маркетинговых исследований.
63. Перечислить субъекты и объекты маркетинга и рассказать о них.
64. Раскрыть понятие программы маркетинга.
65. Рассказать об оценке конкурентной среды туристской организации.
66. Дать характеристику потребителей как объекта маркетинговых исследований.