Тема 1.8. Цели, виды и методы ценообразования в туризме

33. Раскрыть методику расчета стоимости отдельных услуг (проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания).

34. Раскрыть методику расчета себестоимости турпакета и определения цены на тур.

Тема 1.9. Экспериментальная проверка тура

35. Рассказать о цели проведения экспериментальной проверки тура.

Тема 1.10. Продвижение туристского продукта на рынке

36. Охарактеризуйте каталог туроператора как элемент продвижения турпродукта.

37. Охарактеризуйте основные формы работы с турагентами по продвижению и реализации тура.

38. Расскажите о правилах расчета с турагентами, охарактеризуйте способы поощрения.

39. Охарактеризуйте агентские сети и франчайзинг в туризме.

40. Охарактеризуйте технологии взаимоотношений туроператора и турагента.

41. Раскройте процесс бронирования туристских продуктов и услуг.

42. Дайте характеристику системам бронирования туров.

Тема 1.11. Порядок оказания услуг по реализации туристского продукта

43. Охарактеризуйте договор о реализации туристского продукта, его назначение, структура, содержание, порядок оформления.
44. Раскройте состав пакета обязательных документов, выдаваемых клиенту, их содержание, порядок оформления и выдачи.

Тема 1.12. Туристские формальности

45. Охарактеризуйте паспортные формальности в туризме. Виды заграничных паспортов и особенности их действия.

46. Охарактеризуйте визовые формальности в туризме. Порядок получения туристской визы.

47. Охарактеризуйте визовые требования для посещения стран Шенгенского соглашения.
48. Раскройте сущность страхования в туризме, его функции и виды.
49. Охарактеризуйте формы туристского страхового обслуживания, их особенности.

50. Дайте характеристику таможенным формальностям, их сущности и особенностям.

МДК.03.02. Маркетинговые технологии в туризме

Тема 1.1 Проведение маркетинговых исследований рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта

51. Раскрыть специфику маркетинга в туризме.

52. Рассказать о становлениии развитии маркетинга в туризме.

53. Охарактеризовать принципы маркетинга в туризме.

54. Раскрыть роль маркетинга в деятельности турорганизации.

55. Рассказать о концепции маркетинга в туризме.

56. Охарактеризовать современные тенденции развития маркетинга.

57. Охарактеризовать рынок туристских услуг.

58.Дать характеристику информационному обеспечению маркетинга.
59. Раскрыть сущность, виды и принципы маркетинговых исследований.

60. Раскрыть сущность современного подхода к маркетинговой деятельности турорганизации.

61. Охарактеризовать методы маркетинговых исследований: опрос, наблюдение, эксперимент.

62. Раскрыть методологические основы маркетинговых исследований.

63. Перечислить субъекты и объекты маркетинга и рассказать о них.

64. Раскрыть понятие программы маркетинга.

65. Рассказать об оценке конкурентной среды туристской организации.

66. Дать характеристику потребителей как объекта маркетинговых исследований.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: