Требования к кандидату на получение свидетельства «пилот-любитель»

 

1.5.1. Знания.

Кандидат продемонстрировал уровень знаний, который соответствуют правам, предоставляемым обладателю свидетельства пилота-любителя, по следующим предметам: воздушное право, практическая аэродинамика, конструкция ВС, конструкция силовой установки, приборное оборудование, электрооборудование, радиооборудование, руководство по летной эксплуатации, аварийно-спасательные средства, самолетовождение, авиационная метеорология, авиационная медицина, ведение радиосвязи и фразеология радиообмена, безопасность полетов в ГА, основы авиационной безопасности.

 

1.5.2. Умения.

Кандидат должен обладать умением:

- планировать полет;

- проводить предполетную подготовку, включая расчеты, осмотр ВС, подготовку к использованию в полете приборов и оборудования (бортовых комплексов);

- выполнять запуск силовых и вспомогательных установок;

- выполнять руление, передвижение по аэродрому (буксировку) ВС;

- осуществлять управление ВС с использованием внешних визуальных ориентиров;

- выполнять взлет и посадку (при различных составляющих ветра) в пределах ограничений ВС данного типа;

- выполнять основные маневры и выход из необычных угловых положений с помощью основных и дублирующих пилотажных приборов;

- выполнять полет по маршруту с использованием визуальных ориентиров и радионавигационных средств;

- действовать в особых и аварийных условиях;

- выполнять уход на второй круг при прерванном заходе на посадку;

- соблюдать правила воздушного движения, радиотелефонной связи и фразеологии;

- выполнять полет на минимально допустимых воздушных скоростях;

- предотвращать штопор, распознавать начальное и развивающееся сваливания и выходить из него;

- выполнять полет при максимально допустимых воздушных скоростях.

 

1.5.3. Летная подготовка.

Летная подготовка должна соответствовать курсу учебно-летной подготовки, утвержденному специально уполномоченным органом в области ГА, и проходить на самолетах с двойным управлением под руководством пилота-инструктора, имеющего сертификат (квалификационную отметку в свидетельстве) на право первоначальной учебно-летной подготовки. Инструктор обеспечивает получение кандидатом эксплуатационного опыта на уровне требований, предъявляемых к пилоту-любителю:

  • Кандидат имеет налет не менее 40 часов в качестве пилота самолета. Уполномоченный орган по выдаче свидетельств определяет приемлемость включения в этот общий налет (40 часов) времени полетов, выполненных с пилотом-инструктором на сертифицированном комплексном пилотажном тренажере. Включаемое в общий налет время полетов на таком тренажере не превышает 5 часов.
  • Кандидат имеет не менее 10 часов самостоятельного налета, включая 5 часов самостоятельного налета по маршруту, при этом, по крайней мере, один полет по маршруту протяженностью не менее 270 км (150 м. миль) с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах..
  • Если кандидат имеет налет в качестве пилота воздушных судов других категорий, то уполномоченный орган по выдаче свидетельств определяет приемлемость учета этого налета в общий налет (40 часов).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: