Количество заходов/посадок – 10/8
Время – 2 ч. 00 мин.
Место – прямоугольный маршрут
Высота – согласно Инструкции по производству полетов
Цель и условия выполнения. Закрепить навыки в пилотировании по прямоугольному маршруту.
Практические навыки при выполнении полета по прямоугольному маршруту должны быть отработаны на оценку не ниже «4».
Порядок выполнения. При выполнении полетов по прямоугольному маршруту пилот - инструктор предоставляет курсанту максимум самостоятельности. Курсант выполняет руление, взлет и посадку с выпущенными закрылками и без закрылок, отрабатывает ведение осмотрительности, построение прямоугольного маршрута, заход и расчет на посадку, пробег до полной остановки, эксплуатацию самолета и силовой установки, ведение командной радиосвязи, технологию работы и взаимодействие в экипаже. При выполнении полетов прививает уверенность в успешном выполнении самостоятельного полета. Пилот - инструктор, убедившись в том, что курсант уверенно выполняет полет по прямоугольному маршруту, своевременно замечает и устраняет возникшие отклонения, принимает правильные решения и грамотно действует при возникновении особых случаев полета, определяет готовность курсанта к самостоятельному полету, о чем делает запись в его рабочей книжке.
|
|
GRB.15. Проверка теоретической подготовки перед допуском к самостоятельным полетам.
Время – 1 ч. 00 мин.
Место – методический класс
Цель и условия выполнения. Определить подготовленность курсанта к самостоятельному полету и знание района полетов в радиусе 50 км.
Курсант должен правильно и уверенно отвечать на вопросы, знать порядок взаимодействия в экипаже и действие в особых случаях полета, психологически быть готов выполнить первый самостоятельный полет.
Порядок проведения. Проводится накануне полетов по упражнению DGH-13. Контроль готовности проводит заместитель командира АЭ или вышестоящий командир.
Контроль проводится в полном составе экипажа: курсант - КВС и курсант - второй пилот.
В процессе проведения контроля проверяется правильность прохождения наземной и летной подготовки. В беседе с курсантами и по записям в рабочей книжке выясняется качество усвоения программы летного обучения по циклам 2.1 – 2.4, выявляются наиболее характерные отклонения, имевшие место в процессе летного обучения и определяется умение правильно анализировать эти отклонения. Так же проверяются знания действий в особых случаях полета или нестандартных ситуациях и запасных площадок на случай вынужденной посадки вне п/п. В процессе беседы выясняется, как курсант воспринимает предстоящий самостоятельный полет.
По результатам контроля готовности заместитель командира АЭ делает вывод о возможности допуска к проверочным полетам, о чем делается запись в рабочей книжке курсанта.