Закрепление навыков техники пилотирования

Подготовка к выполнению первого самостоятельного

Полета по маршруту.

Наземная подготовка – 10 ч. 00 мин.

Полеты с инструктором – 10 полетов 4 ч. 00 мин.

Самостоятельные полеты – 14 полетов 3 ч. 06 мин.

 

Цикл 3.1. Закрепление навыков техники пилотирования

Полеты с инструктором – 3 полетов 1 ч. 12 мин.

Самостоятельные полеты – 5 полетов 1 ч. 12 мин.

DGH. 14. Контрольные полеты по прямоугольному маршруту.

Количество заходов/посадок – 2/1

Время – 00 ч. 24 мин.

Место – прямоугольный маршрут

Высота – согласно Инструкции по производству полетов

 

Цель и условия выполнения. Закрепление навыков техники пилотирования в качестве КВС.

Курсант должен выполнять полеты по прямоугольному маршруту и исправлять ошибки на посадке на оценку не ниже «4».

Порядок выполнения. Полеты по данному упражнению являются контрольно-показательными для совершенствования техники пилотирования перед самостоятельными полетами по прямоугольному маршруту.

 

SGH. 02. Самостоятельные полеты по прямоугольному маршруту.

Количество заходов/посадок – 2/2

Время – 00 ч. 24 мин.

Место – прямоугольный маршрут

Высота – согласно Инструкции по производству полетов

 

 

Цель и условия выполнения. Отработать технику пилотирования по прямоугольному маршруту в качестве КВС. Курсант должен уметь замечать и анализировать свои ошибки и правильно их исправлять, своевременно и грамотно принимать решения в случае возможных усложнений в полете.

Порядок выполнения. Курсант выполняет самостоятельно полеты по прямоугольному маршруту с левого сидения. На правом сидении по назначению инструктора находится курсант из той же группы, который выполняет обязанности второго пилота, руководствуясь указаниями КУЛП по взаимодействию членов экипажа. Курсант пилот выполняет взлет, построение прямоугольного маршрута, заход на посадку и посадку с выпущенными закрылками.

 

DGH. 15. Контрольный полет по прямоугольному маршруту с имитацией

Отказа двигателя.

Количество заходов/посадок – 1/1

Время – 00 ч. 18 мин.

Место – прямоугольный маршрут

Высота – согласно Инструкции по производству полетов

 

Цель и условия выполнения. Совершенствование техники пилотирования при полете по прямоугольному маршруту с имитацией отказа двигателя.

Курсант должен принимать грамотные решения и выполнять грамотные действия при имитации отказа двигателя.

Порядок выполнения. В двух полетах по прямоугольному маршруту производится имитация отказа двигателя, как правило, после первого разворота и между вторым или третьим разворотом Имитация до первого разворота запрещается. При имитации отказа двигателя курсант должен обеспечить необходимую скорость планирования, направить самолет в направлении выбранной площадки или на аэродром и по СПУ, объяснить порядок действия. Снижение при имитации вне аэродрома до высоты не менее 100метров, на аэродром до высоты не менее 50 метров. Температурный режим контролирует пилот-инструктор. Во всех случаях об имитации пилот-инструктор докладывает на СКП.

 

SGH.03. Самостоятельные полеты по прямоугольному маршруту с уходом

На второй круг.

Количество заходов/посадок – 3/1

Время – 00 ч. 30 мин.

Место – прямоугольный маршрут

Высота – согласно Инструкции по производству полетов

 

Цель и условия выполнения. Отработать технику пилотирования в самостоятельных полетах по прямоугольному маршруту с уходом на второй круг.

Курсант должен уметь, замечать и анализировать свои действия, своевременно и грамотно принимать решения при уходе на второй круг.

Порядок выполнения. Курсант - КВС выполняет полеты самостоятельно по прямоугольному маршруту с левого сидения с уходом на второй круг. Курсант, выполняющий обязанности второго пилота, наблюдает за воздухом, землей и фиксирует ошибки пилотирующего, не вмешиваясь в управление, контролирует температурный режим и параметры работы двигателя.

Если курсант - КВС при заходе на посадку допустил большое отклонение в расчете, он обязан уйти на второй круг, учесть ошибку и произвести расчет повторно. Необходимо, чтобы перед посадкой курсант – КВС внимательно просматривал посадочную полосу и не допускал планирование после 4-ого разворота в хвост впереди летящего самолета или левее его. Курсант не должен допускать также посадку со сносом. Если курсант обнаружил снос до высоты выдерживания и не смог его устранить, он обязан плавно увеличить мощность двигателя и уйти на второй круг.

 

DGH.16. Контрольно – проверочный полет в пилотажную зону для отработки виражей с креном 30º, глубоких виражей.

Количество заходов/посадок – 1/1

Время – 00 ч. 30 мин.

Место – пилотажная зона

Высота – согласно Инструкции по производству полетов

 

 

Цель и условия выполнения. Подготовить курсанта к самостоятельным полетам в пилотажную зону. Курсант должен знать порядок выполнения полетов в пилотажную зону, технику выполнения виражей с креном 30°, глубоких виражей, скольжение, спирали и моторного снижения, уметь настраивать радиокомпас и вести радиообмен.

Порядок выполнения. Полет в пилотажную зону выполняется с лицом командно-летного состава, который определяет способность курсанта выполнять предусмотренные упражнением элементы и принимает решение о возможности допуска к самостоятельной тренировке в пилотажной зоне с записью в рабочей книжке курсанта.

Выполняется перед самостоятельным полетом в пилотажную зону.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: