DGH.18. Контрольные полеты по прямоугольному маршруту

Количество заходов/посадок – 2/2

Время – 00 ч. 24 мин.

Место – прямоугольный маршрут

Высота – согласно Инструкции по производству полетов

 

Цель и условия выполнения. Закрепление навыков техники пилотирования в качестве КВС.

Курсант должен выполнять полеты по прямоугольному маршруту и исправлять ошибки на посадке на оценку не ниже «4».

Порядок выполнения. Полеты по данному упражнению являются контрольно-показательными для совершенствования техники пилотирования перед самостоятельными полетами по прямоугольному маршруту.

 

SGH.07. Самостоятельные полеты по прямоугольному маршруту.

Количество заходов/посадок – 2/2

Время – 00 ч. 24 мин.

Место – прямоугольный маршрут

Высота – согласно Инструкции по производству полетов

 

Цель и условия выполнения. Отработать технику пилотирования по прямоугольному маршруту в качестве КВС перед самостоятельным полетом по маршруту.

Курсант должен уметь замечать и анализировать свои ошибки и правильно их исправлять, своевременно и грамотно принимать решения в случае возможных усложнений в полете.

Порядок выполнения. Курсант выполняет самостоятельно полеты по прямоугольному маршруту с левого сидения. На правом сидении по назначению инструктора находится курсант из той же группы, который выполняет обязанности второго пилота, руководствуясь указаниями КУЛПа по взаимодействию членов экипажа. Курсант пилот выполняет взлет, построение прямоугольного маршрута, заход на посадку и посадку с выпущенными закрылками.

 

DIF. 02. Закрепление навыков пилотирования по приборам. Обучение выводу самолета из сложного пространственного положения.

Количество заходов/посадок – 1/1

Время – 00 ч. 45 мин.

Место – учебный маршрут

Высота – согласно Инструкции по производству полетов

 

Цель и условия выполнения. Научить курсанта правильно пользо­ваться в полете радиокомпасом, обучить активному полету на и от радио­станци, определению момента пролета приводной радиостанции, обучить выводу самолета из сложного пространственного положения и переходу на пилотирование по дублирующим приборам.

Упражнение считается отработанным, если курсант умеет пользо­ваться радиокомпасом в полете активным методом и правильно пило­тирует самолет по дублирующим приборам.

Порядок выполнения.

С применением шторки (устройства закрывающего обзор из кабины) курсант обучается:

- настройке радиокомпаса;

- активному полету на и от радиостанции;

- полету на и от радиостанции с выходом на новые значения путевых углов;

- определению пролета приводной радиостанции;

- пилотированию по дублирующим приборам (поочередно закрыва­ются высотомер, указатель скорости, авиагоризонт, ПНП.);

- ориентировке в зоне с использованием радиокомпаса;

- технологии работы и взаимодействию экипажа;

При выполнении полета в пилотажной зоне на высоте не менее 900 метров отрабатывается вывод самолета из «сложного положения». Самолет балансируется в режиме установившегося горизонтального полета, затем пилот-инструктор создает самолету «сложное положение», изменяя одновременно крен и тангаж. Курсант, пилотируя с применением шторки (устройства закрывающего обзор из кабины), должен по команде пилота-инструктора выполнить правильный вывод самолета в исходный режим горизонтального полета, последовательно изменяя крен и тангаж с соблюдением эксплуатационных ограничений по минимальной и максимальной скоростям.

Целесообразно имитировать не более 2-3 отказов приборов за один полет.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: