DXC.03. Контрольно - проверочный полет по маршруту с комплексным использованием технических средств самолетовождения

Количество заходов/посадок – 1/1

Время – 1 ч. 00 мин.

Место – учебный маршрут

Высота – согласно Инструкции по производству полетов

Цель и условия выполнения. Определить способность курсанта выполнять полеты по маршруту.

Курсант должен выполнить полет на оценку не ниже «4».

Порядок выполнения. Полет выполняется с лицом командно - летного состава. Курсант выполняет полет с левого сидения. В полете курсант, помимо пилотирования, ведет визуальную ориентировку, осмотрительность, контролирует полет по радиокомпасу, использует систему спутниковой навигации, ведет командную связь, рассчитывает время пролета поворотных пунктов маршрута и время прибытия в КПМ. На последнем участке маршрута (после того, как курсант покажет конечный пункт маршрута), выполняется имитация отказа двигателя. После дросселирования двигателя, курсант переводит самолет на планирование, подбирает площадку для вынужденной посадки, объясняет свои действия по СПУ и выполняет заход на посадку. На высоте не менее 100 метров увеличивает режим работы двигателя и переводит самолет в набор высоты. Во всех случаях при дросселировании двигателя докладывается на СКП об имитации отказа двигателя.

Лицо КЛС определяет способность курсанта выполнять предусмотренные упражнением элементы и принимает решение о возможности допуска к самостоятельному полету по маршруту с записью в рабочей книжке курсанта.

 

 

SXC.01. Самостоятельный полет по маршруту под контролем инструктора с комплексным использованием технических средств самолетовождения (спки).

Количество заходов/посадок – 1/1

Время – 1 ч. 00 мин.

Место – учебный маршрут

Высота – согласно Инструкции по производству полетов

Цель и условия выполнения. Выработать у курсанта практические навыки в выполнении самостоятельных полетов по маршруту с комплексным использо­ванием технических средств самолетовождения.

Курсант должен выполнить полет по учебному маршруту на оценку не ниже «4».

Порядок выполнения. Перед каждым самостоятельным полетом по маршрутупод контролем инструктора производятся контрольные и самостоятельные полеты по прямо­угольному маршруту.

В самостоятельных полетах по маршруту курсант - КВС помимо пило­тирования ведет визуальную ориентировку, осмотрительность, контро­лирует полет по радиокомпасу, использует систему спутниковой навигации, ведет команд­ную связь с обязательным докладом ППМ, рассчитывает время пролета поворотных пунктов маршрута и время прибытия в КПМ.

Курсант - второй пилот ведет детальную ориентировку и докладывает курсанту - КВС об уклонениях от ЛЗП, рассчитывает элементы поле­та (курс, путевую скорость, ветер в полете и т.д.) заполняет штурманский бортовой журнал, следит за показаниями приборов и докладывает кур­санту - КВС об отклонениях в их показаниях, ведет осмотрительность, при необходимости, по команде курсанта - КВС пилотирует само­лет.

 

ЭТАП 4.

Совершенствование техники пилотирования.

Подготовка и выполнение полетов по приборам

Наземная подготовка – 2 ч. 00 мин.

Полеты с инструктором – 12 полетов 2 ч. 30 мин.

Самостоятельные полеты – 8 полетов 3 ч. 24 мин

Цикл 4.1. Совершенствование техники пилотирования.

Подготовка и выполнение полетов по приборам.

Наземная подготовка – 2 ч. 00 мин.

Полеты с инструктором – 10 полетов 4 ч. 30 мин.

Самостоятельные полеты – 3 полетов 1 ч. 24 мин.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: