GRB.18. Подготовка к полетам по основным и дублирующим приборам при отказе указателя скорости, высотомера и авиагоризонта

Время – 2 ч. 00 мин.

Место – методический класс

Методические пособия – РЛЭ самолета CESSNA – 172S., макет самолета, процедурный тренажер, схемы, плакаты

Цель и условия выполнения. Научить курсанта правильному рас­пределению внимания в полете по основным и дублирующим приборам, при отказе указателя скорости, высотомера и авиагоризонта, подготовить к полетам с использованием радиокомпаса.

Курсант должен правильно определять положение самолета по по­казаниям приборов, реагировать на показания приборов соответствую­щими отклонениями рулей, уметь распределять внимание по дублирующим приборам при отказе основных приборов. Знать порядок выполнения активного поле­та на и от радиостанции.

Порядок выполнения. Занятия проводят психолог (врач летного отряда) и инструктор.

Первый час психолог (врач летного отряда) изучает:

- психологические особенности полета по приборам;

- психологическую перестройку при переходе с визуального поле­та на приборный и обратно.

Последующие занятия проводит пилот - инструктор:

- распределение и переключение внимания для определения прост­ранственного положения самолета по приборам;

- распределение внимания при отказе основных приборов и переход на пилотирование по дублирующим приборам;

- взаимодействие экипажа при закрытии и открытии шторок;

- порядок вывода самолета из сложного пространственного положения;

- разбирает порядок выполнения активного полета на и от радиостанции;

- порядок выхода на приводную радиостанцию на заданной высоте.

В заключение проводится опрос.

 

DIF.01. Обучение пилотированию по приборам в наборе высоты, горизонтальном полете, на снижении и разворотах.

Количество заходов/посадок – 1/1

Время – 00 ч. 45 мин.

Место – пилотажная зона

Высота – согласно Инструкции по производству полетов

Цель и условия выполнения. Научить курсанта определять прост­ранственное положение самолета и выдерживать заданные режимы по­лета по приборам.

Курсант должен уметь: выполнять набор высоты, горизонтальный полет, развороты, моторное снижение, а также переходить из режима в режим, сохраняя курс и скорость, правильно реагировать на непроизвольные изменения режима полета и устанавливать самолету заданный режим.

Порядок выполнения.

Без применения шторок (устройства закрывающего обзор из кабины) курсант обучается: пилотированию по данным приборной информации с использованием при необходимости внекабинной визуальной информации в режимах набора высоты, горизонтального полета, снижения, при разворотах на задан­ный угол.

С применением шторок (устройства закрывающего обзор из кабины) курсант обучается:

- пилотированию с использованием только приборной информации в режимах набора высоты, горизонтального полета, снижения, при раз­воротах на заданный курс;

- технологии работы и взаимодействию экипажа, особое внимание обращается на технологию работы и взаимодействие при переходе с визуального полета на приборный и обратно, психологическую перестройку при этом. Во всех случаях шторки (устройство закрывающего обзор из кабины) должны быть убраны на высоте не ниже 400 м.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: