Театрализованный концерт строится по смысловому принципу

Каждый эпизод имеет сюжетный ход (завязку, развитие действия, кульминацию, развязку).

  1. Тема эпизода должна соотносится с темой концерта.
  2. В эпизод входят те номера, которые создадут внутреннюю драматургию и её внешние выражения.

Первый номер – пролог, он так же одновременно является эпилогом и завязкой.

Последний номер – финал, является кульминацией и развязкой.

Приём монтажа концерта – соединение кадров, выделяющую их взаимосвязь по содержанию, изобразительному решению, ритму – создающего единство эпизода.

  1. Последовательный (логический порядок).
  2. Параллельный (действие происходит одновременно дополняя и обогащая друг друга: на сцене + на экране).
  3. Ассоциативный («Бал на красной площади». Паламешев «твист на сцене, на экране в убыстрённом темпе» (темпе твиста) рабочие мешают ночами бетон)-используется принцип «сбивания» номеров.

Тематический концерт имеет документальный факт (это кинокадры, реальные предметы, фонограммы, цифры) – это помогает точно выразить свою мысль.

  1. Образный приём (ведущие – действие словом).

Темп к. – выступление во времени относится к внешнему ходу.

Ритм к. – внутренняя динамика исполнения (контрастность построения номеров).

Подбрасывая нужные ассоциативные примеры, за­ставляя актера искать выразительные детали в поведе­нии и действии, режиссер обращается, прежде всего, к его творческому воображению, будит его фантазию.

Именно на репетиции исполнитель обретает важное для эстрадного творчества умение бы­стро включаться в образ. Сочетая репетиции с уроками актерского мастерства, режиссер постепенно воспиты­вает в исполнителе умение, двумя-тремя штрихами, интонацией, жестом, походкой раскрыть характер играемо­го персонажа.

Неустанная и непрерывная актерская тренировка и требовательность режиссера к тому, что делает на ре­петициях актер, объяснение его ошибок и снова повтор, пусть даже самого незначительного места роли, номера вот путь, который может привести к успеху. Каж­дая найденная на репетиции деталь, актерское приспо­собление должны быть доведены до совершенства.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: