Пропагандистская и воспитательная рол веселого и радостного зрелища на эстраде. Отношение к отрицательным явлениям, фактам через юмор и сатиру. Смех — основная реакция на эстрадном представлении.
Средствами, вызывающие смех. Краски и оттенки смеха. Два лица смешного (добродушное и горькое).
Сатира и юмор. Сила и мера зла в явлении или факте. Шутка, ирония, остроумие органичны для актера. «Комические узлы» в эстрадном номере.(единство мысли и чувства,приёмы комического,выражение словом и смыслом) «Механизм» познания действительности с помощью комического узла(сближение понятий, последняя фраза — короткий финальный удар). Персонифицированный конфликт в комическом узле. Конфликт в прямой речи одного персонажа, то есть в монологе. Приемы комического, используемые в печатной сатирической литературе.
Разновидности комических узлов на эстраде (. намек, двусмыслие,гипербола,снижение, ирония,сарказм,инверсия,парадокс). Приёмы комического ( Мнимое противопоставлениепо форме,мнимое сближение- обратный приём, подлинное сближение противостоящих понятий,
|
|
сдвиг, сдвиг точки зрения, Мнимое объяснение, Нечаянное остроумие, Наивность переосмысление, неразрешенная изготовка — сближение явно ожидаемого с неожиданным.). Использование по нескольку видов комических узлов в произведении
Предлагаемые обстоятельства. МАГИЧЕСКОЕ «ЕСЛИ БЫ»
Влияние познания обстановки на создание верного и полноценного художественного образа.
Понятия: фабула номера, эпоха, быт, социальное положение, время и место действия, время года и суток, погода, семейное положение, характер, возраст, национальность, профессия, события и отношения к ним для определения предлагаемые обстоятельства. Предлагаемые обстоятельства на эстраде.