Значение сатиры и юмора в эстрадном номере

Пропагандистская и воспитательная рол веселого и радостного зрелища на эстраде. Отношение к отрицательным явлениям, фактам через юмор и сатиру. Смех — основная реакция на эстрадном представлении.

Средствами, вызывающие смех. Краски и оттенки смеха. Два лица смешного (добродушное и горькое).

Сатира и юмор. Сила и мера зла в явлении или факте. Шутка, ирония, остроумие органичны для ак­тера. «Комические узлы» в эстрадном номере.(единство мысли и чувства,приёмы комического,выражение словом и смыслом) «Механизм» познания действительности с помощью комического узла(сближение понятий, последняя фраза — короткий финаль­ный удар). Персонифицированный конфликт в ко­мическом узле. Конфликт в прямой речи одного персонажа, то есть в монологе. Приемы комического, используемые в печатной сати­рической литературе.

Разновидности комических узлов на эстраде (. намек, двусмыслие,гипербола,снижение, ирония,сарказм,инверсия,парадокс). Приёмы комического ( Мнимое противопоставлениепо форме,мнимое сближение- обратный приём, подлинное сближение противостоящих понятий,

сдвиг, сдвиг точки зрения, Мнимое объяснение, Нечаянное остроумие, Наивность переосмысление, неразрешенная изготовка — сбли­жение явно ожидаемого с неожиданным.). Использование по нескольку видов комических узлов в произведении

Предлагаемые обстоятельства. МАГИЧЕСКОЕ «ЕСЛИ БЫ»

Влияние познания обстановки на создание верного и полноценного художественного образа.

Понятия: фа­була номера, эпоха, быт, социальное положение, время и место действия, время года и суток, погода, семейное положение, характер, возраст, национальность, профес­сия, события и отношения к ним для определения предлагаемые обстоятельства. Предлагаемые обстоятельства на эстраде.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: