Режиссерская разработка эстрадной пени. Аккомпанемент песни

Начало работы над песней любо­го жанра( проникновение в ее музыкальный строй, по­стижение ее смыслового содержания,

анализ текста песни) Определение основной мысли песни. «Сверхзадача». Главный смысл слов. Приемом: уси­лением или ослаблением звучания (крещендо и димину­эндо). Цель исполнения. о чем она, что хотели ею сказать автор, компо­зитор и поэт..Нужный эмоцио­нальный строй всего вокального произведения. Ясная и четкая форма для исполнения. Песня это мо­нолог, обращение певца к слушателям. Свойства русской народной пес­ни ( широта и раздолье, особая напевность, простота и строгость испол­нения). Исполнение романса(внутренний мир героя). Жанровое пение(вокал с элементами актёрской игры). Предвари­тельная работа над песней. Значение актёрского мастерства в песне. Комплекс выразительных средств (пластический рисунок во время пения,актерское мастерство, манера двигать­ся, обращение к каждому слушателю, интересная индивидуальность) Создании художественного образа песни. Сюжетная история песни разыгрывается театральными средствами. Мера использования дополнительных выразительных средств(индивидуальность исполнителя, мера приема театрализации, форма выступления артиста, чувство меры),

Две ча­сти эстрадного вокального репертуара (возможное использование игровых при­емов, актерское мастерство исполнителя отно­сится исключительно к внутренним процессам проживания пес­ни)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: