Передача информации между диалогом и родительской формой

Для этих целей в классах.NET Framework нет встроенного механизма, но все-таки существует некоторый шаблон проектирования, которому можно следовать. В классе диалога для каждого сообщения, которое может передаваться между родительской формой и диалогом, нужно определить некоторое свойство.

В нашем примере мы сделаем свойства City, HotelName, Rate (Стоимость) и NumberRooms — доступными для чтения и записи.

1. Для того чтобы реализовать указанные свойства, добавьте к классу AddHotelDialog в файле AddHotelDialog.cs приведенный ниже код.

public String City {

get { return txtCity.Text; }

set { txtCity.Text = value; }

}

public String HotelName {

get { return (txtHotelName.Text); }

set { txtHotelName.Text = value; }

}

public int Rooms {

get { return Convert.ToInt32(txtNumberRooms.Text); }

set { txtNumberRooms.Text = value.ToString(); }

}

public double Rate {

get { return Convert.ToDouble(txtRate.Text); }

set { txtRate.Text = value.ToString(); }

}

Private void cmdOk_Click(object sender, EventArgs e)

{

Close();

}

2. Теперь, чтобы использовать эти свойства перед закрытием диалогового окна с помощью кнопки ОК, добавьте код в главную форму AdminForm.cs.

private void button1_Click(object sender, EventArgs e) {

AddHotelDialog dlg = new AddHotelDialog();

dlg.ShowDialog();

if (dlg.HotelName!= "") {

label1.Text = dlg.City;

label2.Text = dlg.HotelName;

label3.Text = dlg.Rooms.ToString();

label4.Text = dlg.Rate.ToString();

}

else {

MessageBox.Show("Введите данные", "Hotel Broker Administration",

MessageBoxButtons.OK, MessageBoxIcon.Exclamation);

return;

}

}

2. Скомпонуйте и испытайте программу.

 

Создание панели инструментов

Кнопки панели инструментов обеспечивают пользователям более легкий доступ к возможностям, которые определены в меню. В пространстве имен System.Windows.Forms предусмотрены типы, которые облегчают работу с панелями инструментов. Первый класс, который используется для создания панелей инструментов, — это класс ToolStrip.

Для добавления объекта панель инструментов:

  • Перетащить объект ToolStrip с панели Toolbox.
  • Растянуть на форме, расположив в нужной части окна.
  • По умолчанию будет сформировано метка на панели для выбора типа объектов панели инструментов.
  • Выберите объект Button. Появится заготовка для кнопки с изображением, чтобы добавить новое изображение на кнопку, щелкнуть по созданной кнопке правой клавишей мыши и выбрать Set Image. В появившемся окне нажать кнопку Import. В диалоговом окне выбрать путь к рисунку для загрузки в качестве изображения кнопки.

Таблица 3.8 - Свойства класса ToolStrip

Свойство Назначение
BorderStyle Определяет стиль рамки вокруг панели инструментов. Используются значения из перечисления BorderStyle
Buttons Для работы с набором кнопок на панели инструментов
ButtonSize Определяет размер кнопок на панели инструментов
ImageList Возвращает элемент управления ImageList, в котором хранятся изображения, используемые на панели инструментов

 

Для добавления обработчика события ButtonClick для кнопок объекта toolStrip1, необходимо:

  • щелкнуть два раза указателем мыши по кнопке;
  • в открывшемся окне просмотра кода ввести необходимый программный код.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: