Рис. 2 График движения троллейбуса
I. Разгон троллейбуса.
II. Движение с установившейся скоростью.
III. Движение на выбеге (по инерции, т.е. накатом).
IV. Замедление (торможение) ло полной остановки.
Отопление и вентиляция троллейбуса
Отопление кабины | Печь электрическая 4,8 Квата с обдувом двумя вентиляторами; распределители воздуха с гибкими шлангами (рукавами гофрированными). |
Вентиляция кабины | Через форточку. |
Отопление салона | Используется тепло, выделяемое пуско-тормозными реостатами (в зимнее время) и плюс дополнительная электрическая печь для подогрева воздуха. Теплый воздух поступает в канал салона. Канал салона идет вдоль правого борта от средней двери до надколёсного кожуха. Регулирование подачи горячего воздуха в салон осуществляется заслонкой, установленной в поперечном канале. В летнее время заслонку передвигают в крайнее левое положение, в результате чего перекрывается отопительный канал салона и открывается выход горячему воздуху в атмосферу. В зимнее время заслонка должна находиться в крайнем правом положении. |
Вентиляция салона | Естественно-принудительная, происходит трехкратный обмен воздуха в минуту; через люки, форточки окон, двери |