График движения троллейбуса по перегону

Рис. 2 График движения троллейбуса

I. Разгон троллейбуса.

II. Движение с установившейся скоростью.

III. Движение на выбеге (по инерции, т.е. накатом).

IV. Замедление (торможение) ло полной остановки.

Отопление и вентиляция троллейбуса

Отопление кабины Печь электрическая 4,8 Квата с обдувом двумя вентилято­рами; распределители воздуха с гибкими шлангами (рукавами гофрированными).
Вентиляция кабины Через форточку.
Отопление салона Используется тепло, выделяемое пуско-тормозными реоста­тами (в зимнее время) и плюс дополнительная электрическая печь для подогрева воз­духа. Теплый воздух поступает в канал салона. Канал салона идет вдоль правого борта от средней двери до надколёсного кожуха. Регулирование подачи горячего воздуха в салон осуществляется заслонкой, установ­ленной в поперечном канале. В летнее время заслонку передвигают в крайнее левое положение, в результате чего перекрывается отопительный канал салона и открывается выход горячему воз­духу в атмосферу. В зимнее время заслонка должна находиться в крайнем правом положении.
Вентиляция салона Естественно-принудительная, происходит трехкратный об­мен воздуха в минуту; через люки, форточки окон, двери

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: