Журнал регистрации предупреждений об ограничении скорости движения поездов, действующих менее отчетных суток (часть 1)

Порядок заполнения.

1. В графе 1 указывается номер по порядку.

2. В графе 2 цифрами указывается дата выдачи, время начала и окончания действия предупреждения.

3. В графе 3 указывается номер телеграфной заявки на выдачу предупреждения.

4. В графе 4 указывается фамилия, имя, отчество и должность лица, которое выдало заявку на предупреждение.

5. В графе 5 указывается конкретный перегон, станция, путь, километр, пикет, № стрелочного перевода.

6. В графе 6 указывается скорость ограничения, км/ч.

7. В графе 7 указывается вид работы или причина, по которой выдается ограничение.

8. В графе 8 указывается фамилия, имя, отчество и должность руководителя работ.

9. В графе указывается фамилия, имя, отчество сигналистов.

10. В графе 10 указывается фамилия, имя, отчество и должность лица, проводившего инструктаж.

11. В графе 11 указывается фамилия, имя, отчество лица, отменившего предупреждение.

Журнал регистрации предупреждений об ограничении скорости движения поездов, действующих более отчетных суток (часть 2) Порядок заполнения.

1. В графе 1 указывается номер по порядку.

2. В графе 2 указывается дата первоначальной выдачи и время начала действия предупреждения.

3. В графе 3 указывается дата и номер приказа Н, НОД, телеграммы, подтверждающего выдачу предупреждения.

4. Фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего заявку.

5. В графе 5 указывается перегон, станция, километр, пикет, № стрелочного перевода, где действует предупреждение.

6. В графе 6 указывается длина участка, на котором действует предупреждение.

7. В графе 7 указывается установленная приказом начальника дороги скорость движения поездов, км/ч.

8. В графе 8 указывается скорость, согласно выданному предупреждению.

9. В графе 9 указывается вид работ и причина, по которой выдано предупреждение.

10. В графе 10 указывается должность, фамилия, имя, отчество лица ответственного за отмену предупреждения.

11. В графе 11 цифрами указывается дата и время, когда отменено предупреждение.

12. В графе 12 указывается фамилия, имя, отчество и должность лица, отменившего предупреждение.

Инструктивные указания по заполнению учетной формы ПУ-70. «Акт оперативного служебного расследования столкновения автобуса с поездом (подвижным составом) на железнодорожном переезде.»

Акт оперативного служебного расследования столкновения автобуса с поездом (подвижным составом) на железнодорожном переезде (далее - Акт) является первичным документом служебного расследования и предназначен для подготовки информации руководителей заинтересованных организаций, учреждений, министерств и ведомств, использования имеющихся в Акте данных для последующего анализа, обобщения и разработки мероприятий по предупреждению повторения подобных случаев на переездах железных дорог.

Акт заполняется на каждый случай столкновения автобуса на переезде работником отделения железной дороги по поручению руководства отделения и хранится в материалах служебного расследования. При отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги Акт заполняется работником дистанции пути.

При необходимости после завершения служебного расследования в Акт вносятся соответствующие коррективы.

Обобщенные данные Актов, поступивших в Департамент пути и сооружений, и выводы по ним помещаются в ежеквартальные анализы состояния безопасности движения на переездах железных дорог Российской Федерации.

Порядок заполнения.

В пункте 1.1 цифрами указываются: день, месяц, год, часы, минуты столкновения.

В пункте 1.3 указывается тип и марка автобуса, например, ПАЗ, ЛИАЗ, ИКАРУС и его регистрационный номерной знак, например, М 636 ро 59, и принадлежность к организации по виду хозяйственной и иной деятельности.

В пункте 1.4 приводятся сведения о назначении данной пассажирской перевозки.

В пункте 1.5 указывается номер поезда, тип, серия и номер локомотива. Например, тепловоз ТЭ№ № 101, электровоз ВЛ80С, электропоезд ЭР2, дизель-поезд Д-1, дрезина, ВПР и т.п.

Пункт 1.6 должен содержать информацию о причинах и обстоятельствах столкновения. Например, объезд водителем закрытого шлагбаума, проезд красного сигнала переездного светофора, остановка на переезде - заглох двигатель, неисправность автобуса, отказ тормозов и т.п.

Если есть сведения - обязательно указать о работоспособности водителя, например, в нетрезвом состоянии, утомленность из-за превышения нормы рабочего времени и др.

В пункт 2 вносятся фамилии пострадавших, возраст, если таких данных нет - количество пострадавших, в том числе детей.

В пункте 4 следует указывать принадлежность автомобильной дороги. Например, федеральная ―Москва-Ростов‖, местная, городская и др.

В пункте 6 делается отметка ―0‖ если автобус остановился на переезде. Так же следует отмечать, если скорость поезда или подвижного состава на переезде была равна 0.

В пункте 7 должна указываться сторона автобуса, с которой произошло его столкновение с поездом (подвижным составом).

При невозможности оперативно выяснить некоторые данные в соответствующих пунктах делается отметка ―не установлено‖. Инструктивные указания по заполнению учетной формы ПУ-69.

«Сведения о дорожно-транспортном происшествии (ДТП) на переезде» Сведения о дорожно-транспортном происшествии (ДТП) на переезде (далее-Сведения) являются первичным документом служебного расследования и предназначены для совершенствования системы расследования ДТП на переездах, подготовки информации руководителей заинтересованных организаций и ведомств, использования имеющихся в Сведениях данных для анализа, обобщения и разработки мероприятий по предупреждению подобных случаев на переездах железных дорог

Сведения заполняются на каждый случай столкновения автотранспорта с поездом на переезде работником дистанции пути и хранятся в материалах служебного расследования. При необходимости, после завершения служебного расследования в Сведения вносятся соответствующие коррективы. Копия Сведений направляется в службу пути. Служба пути один экземпляр Сведений на следующие сутки после совершения ДТП направляет в Департамент пути и сооружений для анализа состояния безопасности

движения на переездах железных дорог Российской Федерации

Порядок заполнения

В пункте 1.1 цифрами указываются: дата, месяц, год, часы и минуты произошедшего случая ДТП.

В пункте 1.3 указывается тип и марка транспортного средства. Например ВАЗ-2105, или ГАЗ-3110 и его регистрационный номер, например О354 ВО 55 и принадлежность его (государственная, личная и т.п.).

В пункте 1.4 указывается номер поезда, тип, серия и номер локомотива. Например, поезд № 34, ЧС-7 № 103; электропоезд 6123 ЭР-2Р №7134 и т.п.

В пункте 1.5 указываются причины и обстоятельства ДТП. Например, проезд водителем красного сигнала переездного светофора, объезд водителем закрытого шлагбаума, остановка на переезде из-за неисправности двигателя, отказ тормозов и т.п. При наличии дополнительных сведений указывается состояние водителя (в нетрезвом состоянии, утомленность из-за превышения нормы рабочего времени и т.п.)

В пункте 2 указываются данные о пострадавших: количество пострадавших, Ф.И.О., возраст.

В пункте 3 указывается количество поврежденных автотранспортных средств.

В пункте 4 указываются повреждения пути и других железнодорожных обустройств. Например, повреждено 40 деревянных шпал, сбита 1 опора к/сети, сбит (поврежден) релейный шкаф, светофор и т.п.

В пункте 5 указываются данные о повреждениях железнодорожного подвижного состава. Например, на локомотиве поврежден путеочиститель и автосцепка, а также данные о количестве поврежденных вагонов.

В пункте 7 указываются сведения из карточки на железнодорожный переезд.

В пункте 8 указать принадлежность автомобильной дороги. Например, федеральная Москва-Волгоград, местная, городская обслуживается ДРСУ № 2 г. Тамбов и т.п.

В пункте 10 указывается скорость следования поезда (по данным скоростемерной ленты), скорость автотранспортного средства по показаниям очевидцев и свидетелей ДТП.

В пункте 12 указываются должности и фамилии лиц, производивших расследование.

Инструктивные указания по заполнению учетной документации ДУ-46, заявки на выдачу предупреждений «Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи, контактной сети» на

производство работ в пределах станции

- Наименование дороги и структурного подразделения

- Кем ведется: Дежурный по станции, дорожным мастером и бригадиром пути электромеханником СЦБ и связи и другими работникамми связанными с обеспечением безопасности движения при производстве работ на станции

- Когда заполняется: перед производством любых работ на станции всеми службами.

- Содержание

- В журнале заполняется начало и окончание работ порядок извещения электромеханника и работника пути со стороны ДСП и другие обязательные действия в строгой последовательности в соответсвтвии с требованием нармотивных документов. В зависимости от поездной и моневровой обстановки на станции допускается для выполнения одной и тойже работы выключать устройства с сохранением и без сохранением устройства сигналов. В журнале отражают результаты переодических осмотров, проверок устройств СЦБ, записывают обнаруженные неисправности, а так же удостоверяют нормальную работу устройств после устранения повреждений. Без записи в журнале запрещается производить на странциях работу по переоборудованию, переносу, ремонту и замене устройств приборов СЦБ. В журнале регестрируются все неисправности устройств обнаруженных при их осмотре, дежурным по станции и другими работниками. О каждой записи дежурный по станции дожен немедленно поставить в известность работника обслуживающего устройства (дорожного мастера, электро механника), который принимает меры к быстрейшему устранению неисправностей. Запись об окончании работ по техническому обслуживанию, ремонту или устранению неисправностей устройств СЦБ должно делать лицо выполнявшее работу или ответственный руководитель этих работ, так же эта запись может делаться по телефону с указанием в тексте телефонограммы даты времени окончания, номера телефонограммы, место работы, характер выполенной работы, результат выполнения устройств, открытия участков (стрелки) для движения или ограничения скорости движения, а при выключении устройств из ЭЦ и возможности пользования сигналами. При извещении работников о неисправности устройств в журнале должны быть указанны фамилии и должность лица которому сообщено о неисправности.

- Работникам при производстве ремонтных работ запрещается приступать к выполнению работ по ограждению места припядствия согналами (остановками уменьешения скорости движения и т.д.) а при необходимости выдачи предупреждения на поезда. При необоходимости производства путевых работ связанных с разрывом тяговой нити при заявке дорожного мастера электромеханник СЦБ обязан проверить в районе место работ исправное состояние тяговой нити, о чем подтверждает подписть в журнале ДУ-46 под записью дорожного мастера (бригадира пути) о производстве работ, после чего ДСП разрешает производство работ.Работы по замене изолирующих элементов на участках, путях, стрелках, следует производить с участием электромеханика или электромонтера, окончание работ подтверждать подписью ШНЮ ШНЦ в журнале ф. ДУ-46.

- Перечень путевых работ, производство которых необходимо согласовать с руководством участка электроснабжения или дистанции контактной сети, на всех железных дорогах

- 1. Земляные работы в местах, имеющих устройства электроснабжения.

- 2. Работа на искусственных сооружениях и других местах на расстоянии менее 2 м от проводов, находящихся под напряжением, требующее их отключения

- На электрифицированных участках железных дорог

- 1.Работы, требующие снятия напряжения с контактной сети, а также другие путевые работы, при которых необходимо отсоединение и присоединение заземлений, отсасывающих фидеров и дроссельтрансформаторов к ним.

- 2. Рихтовка пути более чем на 2 см

- 3. Подъемка пути более более чем на 6 см или изменение возвышения наружного рельса кривой свыше 1 см.

- 4. Работы, вызывающие нарушения габарита подвески контактного провода и опор контактной сети.

- 5. Работа путеукладочных кранов, щебнеочистительных, балластировочных, выпрачно-подбивочных и других путевых машин, при которой требуется снятие напряжения и регулировка контактной сети.

- 6. Сплошная смена рельсов и стрелочных переводов.

- 7. Одиночная смена рельсов, на которые установлены, стыковые, электротяговые и другие соединители на раздельных пунктах, имеющих путевое развитие.

- Перчень путевых работ на странциях и перегонах, оборудованных устройствами СЦБ и ПОНАБ (ДИСК), производство которых необходимо согласовывать с работниками дистанции сигнализации и связи.

- 1. Замена верхнего строения пути (путевой решетки) - 2. Сплошная замена рельсов.

- 3. Спрошлая смена стрелочного перевода или глухого пересечения, оборудованного устройствами СЦБ.

- 4. Снятие и установка рельсовых пекетов.

- 5. Земляные работы в местах, оборудованных устройствами СЦБ.

- 6.Смена отдельных металлических частей стрелочного перевода (остряков, подвижных сердечников и усовиков крестовин с подвижным сердечником, рамных рельсов, переводного механизма, стрелочных тяг, кулис и болтов в них. серег), оборудованного устройствами СЦБ.

- 7. Сварочно-наплавочные работы на участках оборудованных устройствами СЦБ.

- 8. Работа болластеров, щебнеочистительных машин, путеукладочных кранов, машин типа ВПО, снегоуборочных, машин по ремонту земляного полотна и других путевых машин, при которой может быть нарушено действие устройств СЦБ.

- 9. Работы вблизи перезда, вызывающие нарущение действия устройств автоматики на нем.

- 10. Рихтовка пути одновременно на величину свыше 6 см.

- 11. Плановые работы по замене изолирующих элементов в изолирующих стыках на раздельных пунктах, имеющих путевое развитие.

- 12. Одиночная смена рельсов, на которых установлены стыковые электроятговые или другие соединеители на раздельных пунктах, имеющих путевое развитие.

- 13. Подъемка пути на балласт в местах подключения к рельсам устройств СЦБ, ПОНАБ (ДИСК)

- примечания: 1. Работы выполняемые по пп 1-5 должны согласоваться с неачальником дистанции сигнализации и связи или его заместителями.

- 2. Работы выполняемые по пп 6-10 должны согласоваться с начальником производственного линейного участка или старшим электромехаником СЦБ.

- 3. Работы выполняемые по пп 11-13 должны согласовываться с электромехаником СЦБ.

- 4. При наличии ПОНАБ (ДИСК) работы по пп 8, 10, 13 должны согласовываться также со старщим электромеханником ПОНАБ, ДИСК и др.

- На сколько лет расчитана

- Кем проверяется

- ШН – электромеханник ЦСБ, ШНЦ – старший электро механник, ДСП – дежурный помочник начальника станции.

 

6.Документация по анализу, планированию и управлению техническим состоянием дистанции пути .

Дистанция пути является структурным подразделением дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

Дистанция пути имеет структуру, отображающую характер выполняемых ею функций. Структура дистанции пути зависит от влияния различных эксплуатационных и климатических условий, а также разной оснащенностью машинами и механизмами

Основной структурной единицей дистанции пути является эксплуатационный участок, руководителем которого является начальник участка.

Начальник дистанции пути руководит дистанцией на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на дистанцию задач и функций в соответствии с законодательством Российской Федерации, положением о дистанции пути, нормативными документами ОАО «РЖД», Центральной дирекции инфраструктуры, дирекции инфраструктуры и настоящим положением.

Органом управления текущим содержания пути являются начальник дистанции пути, его заместители, главный инженер и начальники эксплуатационных участков.

Исполнительный орган – дорожный мастер линейного участка, дорожный мастер укрупненной бригады, бригадиры пути.

Организация работы дистанции пути должна быть направлена на удовлетворение потребностей перевозочного процесса и определяется совокупностью целей:

- обеспечение безопасности движения поездов;

- обеспечение скоростей, установленных приказом;

- рациональное использование трудовых и материальных ресурсов;

- соблюдение периодичности выполнения работ;

- выполнение технологических процессов;

- выполнение бюджетных показателей дистанцией пути; - снижение затрат на эксплуатационные расходы.

Для достижения вышеперечисленных целей орган управления дистанции пути выполняет следующие функции:

- анализ, планирование, организация и контроль производственного процесса деятельности структурных единиц и предприятия в целом


осуществление процессного подхода в содержании пути, стрелочных

переводов и путевых обустройств;

- планирование и организация работ по текущему содержанию пути, стрелочных переводов и сооружений для обеспечения бесперебойного и

безопасного движения поездов с установленными скоростями;

- продление сроков службы элементов верхнего строения пути;

- планирование и организация планово-предупредительных ремонтов пути и сооружений с обеспечением высокого качества; - внедрение ресурсосберегающих технологий; - снижение издержек производства.

Практическая деятельность предприятия должна осуществляться последовательно с учетом сезонных особенностей работы и ежегодного цикличного планирования текущего содержания пути.

Контроль за состоянием рельсового хозяйства пути и стрелочных переводов возлагается на участок диагностики (дефектоскопии).

Результаты осмотров путей, стрелочных переводов и сооружений, проводимые руководителями дистанции пути, начальниками

эксплуатационных участков, дорожными мастерами, контролерами

Целью анализа состояния эксплуатационного участка является оценка состояния объектов по результатам проверки средствами диагностики, эффективности выполненных работ.

Анализ состояния эксплуатационного участка служит основой для принятия управленческих решений по разработке планов на последующий период, распределению трудовых и материальных ресурсов.

В состав анализа входит выявление причин, вызвавших положительные и негативные последствия, в т.ч.:

- причины допущенных нарушений безопасности движения поездов;

- техническое состояние верхнего строения пути (рельсы, шпалы, скрепления, балласт, стрелочные переводы);

- техническое состояние земляного полотна, в первую очередь, состояние больных мест и дефектных участков;

- техническое состояние искусственных сооружений, в первую очередь дефектных и построенных по старым расчетным нормам;

- техническое состояние рельсовых цепей;

- состояние геометрии рельсовой колеи, балловая оценка, повторяемость неисправностей, количество и причины допущенных неудовлетворительных километров;

- выполнение нормативов и качество диагностики (дефектоскопии) рельсов;

- результаты снегоборьбы и водоборьбы;

содержание полосы отвода.

Анализ и оценка технического состояния хозяйства проводится по результатам осеннего осмотра пути, инженерных сооружений, земляного полотна, служебных зданий, переездов и технических обустройств, материалам центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, результатам осмотров и проверок командным составом дистанции пути; установленным приказом начальника дирекции инфраструктуры скоростям в пределах дистанции пути, количеству действовавших в рассматриваемый период предупреждений об ограничении скорости и причины их выдачи, а также соответствию фактического состояния пути, стрелочных переводов и сооружений установленным скоростям движения поездов.

При анализе состояния эффективности и использования средств диагностики пути, малой механизации имеющихся в дистанции пути, путевых машин, эксплуатирующихся в границах дистанции, рассматриваются вопросы:

- обеспеченности средствами диагностики пути, машинами и механизмами, соответствия их потребности нормативам;

- технического состояния средств диагностики пути, машин и механизмов с оценкой их соответствия требованиям безопасности движения;

- выполнения плановых объемов и качества работ;

- технологии работ по диагностике пути и сооружений;

- оснащенность и готовность путевых машин ДПМ для работы в границах дистанции.

Анализ выполняется по каждому эксплуатационному участку в виде пояснительной записки и дополнения к ним в виде таблиц и графиков:

- техническое состояние пути и сооружений;

- анализ инцидентов в ЕК АСУИ по источникам формирования; - анализ трудовых ресурсов на основании инцидентов в ЕК АСУИ; - анализ необходимых материальных ресурсов.

Годовой план формируется в ноябре месяце года, предшествующего планируемому. В формировании плана участвуют орган управления, начальник производственно-технического отдела, инженер по нормированию труда, экономист дистанции пути.

Формирование годового плана производится на основании аналитических данных по результатам осеннего комиссионного осмотра пути и сооружений, проводимого под председательством начальника дистанции пути, факторного анализа и сезонности работ дистанции пути и каждой бригады в отдельности.

При формировании годового плана учитывают:

- планы работ, включенные в инвестиционные и капитальные проекты; критерии назначения планово-предупредительных работ в соответствии с Техническими условиями на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути, утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 18 января 2013 г. № 75р; наличие барьерных мест, длительных и временно действующих

предупреждений, влияющих на график движения поездов;

- класс линий и пути на основании Положения о ведении путевого хозяйства;

- комплексную оценку состояния пути;

- результаты проходов вагона-путеизмерителя и анализ повторяемости отступлений 3-й, 4-й степеней, динамику роста неисправностей состояния пути;

- состояние и работу рельсовых цепей за текущий год;

- состояние габаритов приближения строения;

- техническое состояние путевого комплекса и его соответствие ПТЭ; - эксплуатационные затраты за текущий год.

Производственно-технический отдел дистанции пути по итогам проведенного осеннего комиссионного осмотра пути и сооружений, проведенного под председательством начальника дистанции пути анализирует техническое состояние бесстыкового пути, шпального, рельсового, стрелочного хозяйства, балластного слоя, скреплений, комплексную оценку состояния пути, балловую оценку пути, наличие барьерных мест, длительных и временных предупреждений, особенно, влияющих на график движения поездов.

Результаты анализа, планы работ на планируемый год, включенные в инвестиционные и капитальные проекты, предоставляются органу управления для формирования по объектного плана.

Инженер по нормированию труда проверяет соответствие запланированных работ на наличие контингента.

Проект плана должен предусматривать улучшения технического состояния путевого комплекса, балловой оценки, повышение скоростей движения поездов, уменьшению количества барьерных мест.

Проект плана должен предусматривать улучшения технического состояния путевого комплекса, балловой оценки, повышение скоростей движения поездов, уменьшению количества барьерных мест.

Формирование месячного плана (до 30 суток) Месячные планы хранятся в дистанции пути в течение 3-х лет.

В период с 25 по 28 число месяца, предшествующего периоду планирования ПЧУ прибывают в дистанцию пути с проектом плана к


заместителю начальника дистанции по текущему содержанию пути для разработки плана работ.

В формировании плана принимают участие начальник производственно-технического отдела, инженер по нормированию труда, экономист дистанции пути.

При формировании проекта месячного плана учитывается утвержденный годовой план работы дистанции пути и неисправности из программы ЕК АСУИ, в т.ч. неисправности путевого комплекса, выявленные при проходе вагона-путеизмерителя, комиссионном месячном осмотре станции, весеннем-осеннем, зимнем осмотрах пути и сооружений, осмотрах, проведенных комиссиями всех уровней, а также при осмотрах ПК.

Производственно-технический отдел дистанции пути готовит документы для наполнения плана работами, включающими в себя:

- утвержденный стратегический план работы дистанции пути;

- ПУ-32, акты осмотров путевых контролеров, замечания месячных комиссионных осмотров, замечания весеннего и осеннего осмотра, замечания комиссионных осмотров Н, НЗтер, РБ, ДИ, П, ПЧ и т.д.;

- мероприятия по восстановлению водоотводных сооружений и текущему содержанию земляного полотна.

Проект плана работ должен включать в себя предполагаемый выход монтеров пути, наименование работ, место производства работ, фронт работ, объем работ.

Фактический объем работ заполняется вручную после выполнения работ.

После формирования плана работ ПЧЗ и ПЧУ идут на утверждение планов к начальнику дистанции пути (ПЧ).

Утвержденный месячный план является основой для работы дистанции пути в текущем месяце.

Копии утвержденного месячного плана должны быть выданы ПЧЗ, ПЧУ для дальнейшей работы.

На основании месячного плана формируются недельные планы работ эксплуатационных участков.

Для формирования проекта плана, на неделе предшествующей периоду планирования, в четверг к окончанию рабочего дня начальник участка совместно с дорожным мастером на основании данных, внесенных в ЕК АСУИ, формируют проект плана работ на следующую неделю.

Техник эксплуатационного участка к четвергу готовит документы для наполнения плана работами, включающими в себя:

- график работы диагностических средств (вагонов–путеизмерителей, дефектоскопных тележек);

- график осмотров и промеров пути;

- ПУ-32, акты осмотров путевых контролеров, замечания месячных комиссионных осмотров, замечания весеннего и осеннего осмотра, замечания комиссионных осмотров Н, НЗтер, РБ, ДИ, П, ПЧ и т.д.;

- годовые и месячные планы выполнения работ по текущему содержанию;

- мероприятия по восстановлению водоотводных сооружений и текущему содержанию земляного полотна.

План работ должен включать в себя предполагаемый выход монтеров пути по дням, наименование работ, место производства работ, фронт работ, объем работ, количество заявленных и рассмотренных технологических «окон» на предстоящую неделю.

Работа в выходные дни оформляется на отдельных листах аналогичной формы.

В пятницу ПЧУ прибывают в дистанцию пути с проектом плана. В согласовании и утверждении плана принимают участие ПЧЗ, начальник технического отдела, инженер по нормированию труда, экономист дистанции пути.

Начальник технического отдела проверяет наполнение плана на соответствие следующим документам:

- график работы диагностических средств (вагонов–путеизмерителей, дефектоскопных тележек);

- график осмотров и промеров пути;

- ПУ-32, акты осмотров путевых контролеров, замечания месячных комиссионных осмотров, замечания весеннего и осеннего осмотра, замечания комиссионных осмотров Н, НЗтер, РБ, ДИ, П, ПЧ и т.д.;

- годовые и месячные планы выполнения работ по текущему содержанию;

- мероприятия по восстановлению водоотводных сооружений и земляного полотна.

Экономист дистанции пути проверяет наличие МВСП на запланированные работы.

Инженер по нормированию труда проверяет трудовые ресурсы (трудозатраты, чел./час) на запланированные работы.

ПЧЗ согласовывает сформированный план

После формирования и согласования ПЧЗ и ПЧУ в 14-00 часов представляют начальнику дистанции пути (ПЧ) план работ на утверждение.

Копия утвержденного плана работ выдается ПЧУ, ПД, диспетчеру дистанции пути (ПЧД) и вносится в систему ЕК АСУИ до наступления периода планирования для формирования рабочих заданий операторами ЭВМ, распределителями работ, техниками участков (в зависимости от штатного расписания).

Проведение утреннего планерного совещания (допуск к работе)

На утреннем планерном совещании руководитель предприятия уточняет планы работ и обеспеченность ресурсами на текущий день. Проводит инструктаж непосредственным руководителям работ о соблюдении технологии производства работ с нарушением целостности пути, ограждения места производства работ сигналами остановки, проверки наличия сигналистов, инструмента, необходимых материалов верхнего строения пути, наличия предупреждений, состава бригады и планируемых объемов работ, обеспеченность автотранспортом и бригадами ССПС.

При несоответствии (недостаточности) необходимых ресурсов ПЧ принимает меры по недопущению срыва запланированных работ. В случае крайней необходимости вносятся корректировки в утвержденный план.

Анализ выполнения работ на участке за текущие сутки

Не выполненные объемы и объемы, выполненные менее утвержденного плана, необходимо выделять красным цветом. Начальник участка к окончанию рабочего дня подводит итоги с ПД о выполненных работах. Проводит анализ по выполнению работ утвержденных планами, если работы не выполнены, по согласованию ПЧ, ПЧЗ вносит предложения об изменении плана и переносе работ на другой период с внесением в бланк недельного планирования.

Проведение вечернего планерного совещания (анализ выполнения работ дистанции за сутки)

Руководитель дистанции пути принимает отчет от ПЧУ, ПД о выполненных работах, рассматривает итоги работы дистанции, планы работ по линейным и эксплуатационным участкам на завтрашний день. Проводит анализ по выполнению работ утвержденных планами.

Предварительно проверяет готовность к выполнению плана работ на следующие сутки.

Подведение итогов недельных планов

По окончанию рабочей недели в пятницу ПЧЗ, ПЧУ ПЧИ, ПЧН, ПЧЭ проводят анализ выполнения запланированных работ за прошедшую неделю, при этом анализируются причины срыва запланированных работ, по результатам которых ПЧ дает оценку деятельности ПЧУ, ПД, определяется перечень невыполненных работ, выполнение которых необходимо запланировать на следующий период.

Качество планирования и выполнения работ ПЧУ, ПД рассматривается

ПЧ при подведении итогов работы за текущий месяц. Оценка результатов работы учитывается при определении процента премии (3-й уровень) с учетом выполнения работ.

Оперативное (суточное) планирование (до 24 часов). Оперативные планы хранятся в дистанции пути в течение 3-х лет.

Форма недельного плана распечатывается из системы ЕК-АСУИ.

Оперативный план формируется ПЧУ и ПД на основании выявленных неисправностей путевого комплекса, приведших к закрытию или ограничению скорости движения поездов, а так же неисправностей, величина которых приближена к критическим. Неисправности путей, стрелочных переводов, угрожающие безопасности движения, требовавшие закрытия движения поездов устраняются немедленно, согласовав с ПЧ, ПЧЗ в оперативном порядке корректировку плана работ на текущие сутки.

На вечернем планерном совещании ПЧУ докладывает ПЧ или ПЧЗ о планах работ на следующие сутки. После согласования утвержденный план выдается ПД, диспетчеру дистанции пути (ПЧД), вносится в систему ЕК АСУИ, выдаются предупреждения на производство работ.

Ведение суточного рапорта. Суточный рапорт дистанции пути включает в себя 15 таблиц распечатанных в формате А-4. Хранится в дистанции пути в течение 3-х лет.

В Таблицу 1 «План работы органа управления (руководителей) ПЧ на текущие сутки» вносятся планы работ начальника дистанции пути, его заместителей, главного инженера, начальников эксплуатационных участков. Факт заполняется диспетчером дистанции вечером после доклада руководителей о выполненной работе за текущие сутки.

Таблица 2 «Явочная численность» формируется из докладов начальников эксплуатационных участков или дорожных мастеров. Проверяется заместителем начальника дистанции пути по кадрам и социальным вопросам.

Таблица 3 «Сводный план работы» заполняется диспетчером дистанции пути и проверяется инженером по организации и нормированию труда.

Таблица 4 «Перечень работ, связанных с ограничением скорости и закрытием движения поездов» формируется диспетчером дистанции пути и проверяется начальником дистанции или лицом его, замещающим при проведении утренней планерки.

Таблица 5 «Длительные предупреждения» и Таблица № 6 «Дневные предупреждения, выданные на выполнение путевых работ» распечатываются из АСУ ВОП-2. В Таблице 5 обязательно должно быть указано количество предупреждений, заложенных в график.

Таблица 7 «Заявки на предоставление «окон» формируются диспетчером и вносится в программу АС-АПВО. Фактическое выполнение вносится вручную после окончания работ.

Таблица 8 «Заявки и работа локомотивов» формируется диспетчером. Фактическое время работы и выполненный объем вносится вручную после окончания работ.

Таблица 9 «Работа путевых машин» формируется диспетчером.

Фактическое выполнение вносится вручную после окончания работ.

Таблицы 8 и 9 можно печатать на одном листе.

Таблица 10 «Работа дефектоскопных и путеизмерительных тележек, дефектоскопных мотрис, путеизмерительных и дефектоскопных вагонов» формирует и контролирует начальник участка диагностики (цеха дефектоскопии).

Таблица 11 «Работа контролера по состоянию железнодорожного пути» формируется диспетчером и контролируется заместителем начальника дистанции пути по текущему содержанию.

Таблица 12 «Отказы технических средств 1, 2 категории формируется диспетчером дистанции. При отсутствии допущенных отказов, указывать в таблице «Отказов технических средств не допущено».

Таблица 13 «Температура на постах, метеосводка» заполняется диспетчером дистанции. Время измерения температуры указывается исходя из нормативных документов, телеграфных указаний, местных условий. Таблица 14 «Поступление и отгрузка грузов» заполняется диспетчером дистанции. Если поступлений не было, указывать в таблице «Поступлений, погрузки грузов не было».

Таблица 15 «Работа автотранспорта» заполняется и контролируется работником, ответственным за его работу.

Расширенное совещание с руководителями подразделений, начальниками участков пути, руководителями и специалистами дистанции пути с подведением итогов работы за месяц и планированием на следующий проводится начальником дистанции пути ежемесячно.

Регламент проведения совещания:

1Отчет заместителя начальника дистанции пути по текущему содержанию пути:

- выполнение плана балловой оценки;

- выполнение планово-предупредительных работ;

- выполнение капитальных работ;

- укомплектованность и состояние покилометрового запаса рельс;


выполнение графика промеров пути контролерами состояния железнодорожного пути, мастерами дорожными, бригадирами (освобожденными) по текущему содержанию и ремонту пути и

искусственных сооружений;

- выполнение графика замены, шлифовки, наплавки дефектных

рельсов;

- исправность работы стационарных лубрикаторов;

- ввод и устранение инцидентов в системе ЕК АСУИ;

- отмена длительных предупреждений;

- проведение доломов дефектных рельсов, оценка эффективности работы средств рельсовой дефектоскопии;

- задержки пассажирских, пригородных и грузовых поездов;

- использование локомотивов при производстве работ;

- планирование и использование «окон»;

- организация работ по снегоборьбе и водоборьбе;

- просрочка доставки грузов;

- эффективность работы персонала при аутсорсинге и аутстаффинге;

- анализ выделения и использования ССПС;

- анализ работы в сложных и экстремальных метеоусловиях;

- задачи на предстоящий месяц. 2. Отчет главного инженера дистанции пути:

- отказы технических средств 1-ой, 2-ой, 3-ей категории;

- отказы в работе рельсовых цепей;

- обеспечение безопасности на железнодорожных переездах;

- технологические нарушения;

- выполнение мероприятий повышения надежности работы рельсовых

цепей;

- факторный анализ, проведение технических аудитов;

- мероприятия по улучшению использования рабочего времени и снижению непроизводительных потерь; - задачи на предстоящий месяц.

2 Отчет главного инженера дистанции пути:

- отказы технических средств 1-ой, 2-ой, 3-ей категории;

- отказы в работе рельсовых цепей;

- обеспечение безопасности на железнодорожных переездах;

- технологические нарушения;

- выполнение мероприятий повышения надежности работы рельсовых

цепей;

- факторный анализ, проведение технических аудитов;

мероприятия по улучшению использования рабочего времени и

снижению непроизводительных потерь; - задачи на предстоящий месяц.

3 Отчет заместителя начальника дистанции пути по кадрам и социальным вопросам:

- выход монтеров пути;

- выполнение графика отпусков на предприятии;

- трудовая дисциплина;

- укомплектованность кадрами;

- подготовка кадрового резерва;

- работа с молодыми специалистами; - задачи на предстоящий месяц.

4 Отчет начальника производственно-технического отдела:

- доклад о выполнении поручений предыдущего совещания;

- первичная документация линейных участков;

- эксплуатация бесстыкового пути;

- устранение замечаний всех видов осмотров;

- выполнение мероприятий по проверкам комиссий Департамента безопасности движения, ревизорского аппарата железной дороги;

- работа с книгой замечаний машинистов;

- технологическая дисциплина;

- выполнение мероприятий по приведению объектов путевого хозяйства к требованиям Правил технической эксплуатации; - задачи на предстоящий месяц.

5 Отчет специалиста по охране труда:

- результаты проведенных проверок в дни охраны труда, выявленные нарушения;

- обеспечение спецодеждой и средствами индивидуальной защиты;

- работа системы информации «Человек на пути»; - ведение документации по вопросам охраны труда; - задачи на предстоящий месяц.

6 Отчет инженера по подготовке кадров (специалиста по управлению персоналом):

- результаты проведения технических занятий мастерами дорожными, начальниками участков пути, специалистами и руководителями дистанции пути;

- результаты периодических и внеочередных испытаний уровня знаний работников;

результаты проведенных проверок организации технического обучения на линейных участках и других производственных подразделениях; 7 Отчет начальника участка диагностики (дефектоскопии):

итоги работы участка;

- карты качества работы операторов дефектоскопной и

путеизмерительной тележки;

- динамика дефектности рельсов;

- результаты доломов остродефектных рельсов; - наличие и остаток контактирующей жидкости; - задачи на предстоящий месяц.

8 Отчет инженера по организации и нормированию труда:

- результаты выполненных фотографий рабочего времени;

- анализ использования рабочего времени;

- выполнение норм выработки; - задачи на предстоящий месяц; 9 Отчет экономиста:

- финансово-экономические показатели дистанции пути;

- выполнение плана эксплуатационных расходов;

- выполнение мероприятий по снижению запасов;

- результаты инвентаризации;

- договорная работа;

- результаты проверок списания материалов верхнего строения пути при выполнении работ;

- устранение замечаний финансовых ревизий центра Желдорконтроль; - задачи на предстоящий месяц.

10Отчет начальников эксплуатационных участков:

- оценка работы контролеров состояния железнодорожного пути, мастеров дорожных;

- доклад при необходимости по озвученным случаям невыполнения планов и нарушений;

- задачи на предстоящий месяц.

11Отчет мастеров дорожных линейных участков:

- доклад по выполнению запланированных работ по текущему содержанию пути, о мерах по устранению недостатков в работе за месяц, требуемых материальных ресурсов, инструмента, механизмов, средств доставки и связи;

- объяснение по замечаниям руководителей и специалистов дистанции пути, озвученным на совещании.


В завершении совещания начальник дистанции пути подводит итоги работы за месяц, определяет меры, направленные на выполнение заданных показателей и на предотвращение нарушений трудовой и технологической дисциплины, определяет меру ответственности причастных работников дистанции пути, в том числе, своих заместителей и специалистов дистанции пути.

По итогам совещания начальник производственно-технического отдела готовит протокол, в котором отражаются все вопросы производственнохозяйственной деятельности дистанции, выполнение основных показателей в сравнении с предыдущим месяцем, с указанием причин ухудшения основных показателей, выполнение поручений, данных на предыдущем совещании, с указанием причин их невыполнения.

7.Документация материально-технического обеспечения .

Начальники эксплуатационных участков, дорожные мастера являются материально ответственными лицами. Сдача ежемесячных материальных отчетов возлагается на начальников эксплуатационных участков.

Инструктивные указания по заполнению учетной формы ПУ-74 «ЖУРНАЛ планирования и учета выполнения работ по текущему содержанию пути и сооружений»

Журнал планирования и учет выполнения работ по текущему содержанию пути и сооружений составляется дорожным мастером совместно с бригадиром пути, мостовым мастером на основании данных сплошных осмотров и проверок пути, сооружений, земляного полотна и путевых устройств, производимых в соответствии с Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути, который состоит из 6 разделов:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: