На следующие три иллюстрации

 

 

Рис 4.2.12. Подгоревшие или грязные контакты прерывателя, дефектный конденсатор на

прерывателе.

 

 

127

 
 


 

Рис. 4.2.13. Не указывает на сбой. На электронных системах зажигания, в которых

применяется ограничение тока катушки зажигания появление горба, или ряби

напряжения, в форме волны, можно встретить на высоких скоростях вращения

коленчатого вала.

 

Рис 4.2.14. Неисправен конденсатор или плохой контакт между конденсатором и

прерывателем.

 

 

Участок горения.

 

Уровень пикового напряжения (Точка 5) должен обычно быть от 4 до 18 kV при

постоянной скорости вращения коленчатого вала. На электронных системах, различие

между самым высоким и самым низким пиковым напряжением должно быть меньше чем

50 % от самого высокого напряжения. На системах с механическим прерывателем,

пиковое напряжение не должно изменяться более чем 3-4 kV.

Напряжение горения не должно превышать 40 % доступного напряжения катушки.

На электронных системах зажигания, катушка зажигания считается исправной, если

при скорости вращения коленчатого вала 1500 об/мин она может генерировать

напряжение минимум 5 kV и поддерживать горение искры минимум 0.85 миллисекунды.

 

128

 
 


 

На системах зажигания с механическим прерывателем, испытания катушки проводят

отсоединяя от любой свечи (кроме 1-го цилиндра) высоковольтный провод.

Держите провод далеко от корпуса двигателя, и проверьте пиковое напряжение.

Минимум 20 kV рассматривается адекватным для большинства систем.

 

Линия искры, или продолжительность горения искры (от точки 5 до точки 7), должны

быть равными по длине для всех цилиндров.

Общие руководящие принципы для оценки линий искры:


-

-

-


0.8 миллисекунды или меньше - слишком коротка;

от 1.0 до 2.0 миллисекунды типичная;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: