КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Уроков математики
Классы:3
Учитель: Майер Наталья Алексеевна
Всего: 136 час; в неделю: 4 часа
Плановых контрольных уроков _____, проектов ___, тестов____,
Административных контрольных уроков______
Планирование составлено на основе Федерльного государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личноти гражданина России, планируемых результатов общего образования и авторской программы М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова. Математика:рабочие программы 1-4 классы –М.: Просвещение,2014
Учебник Моро М.И., Балашова М.А и др. Математика: учебник для 3 класса начальной школы в 2-ух частях-М.:Просвещение,2014.
Дополнительная литература Ситникова Т.Н Контрольно-измерительные материалы. 3класс- М.:ВАКО,2015 год.Электронное приложение к учебнику М.И.Моро. Просвещение2013г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой и ориентирована на работу по учебнику и рабочим тетрадям:
|
|
• Моро, М. И. Математика. 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе: в 2 ч. / М. И. Моро [и др.]. – М.: Просвещение, 2014.
• Моро, М. И. Математика. 3 класс: рабочая тетрадь: пособие для учащихся общеобразоват. организаций: в 2 ч. / М. И. Моро, С. И. Волкова. – М.: Просвещение, 2014.
• Волкова, С. И. Математика и конструирование: 3 класс: пособие для учащихся общеобразоват. организаций / С. И. Волкова. – М.: Просвещение, 2014.
• Волкова, С. И. Математика. Проверочные работы. 3 класс: пособие для учащихся общеобразоват. организаций / С. И. Волкова. – М.: Просвещение, 2014.
• Моро, М. И. Для тех, кто любит математику: пособие для учащихся 3 класса / М. И. Моро, С. И. Волкова. – М.: Просвещение, 2014.
Общая характеристика курса 1
Основными целями начального обучения математике являются:
• математическое развитие младших школьников;
• формирование системы начальных математических знаний;
• воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
– формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
|
|
– развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
– развитие пространственного воображения;
– развитие математической речи;
– формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
– формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
– формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
– развитие познавательных способностей;
– воспитание стремления к расширению математических знаний;
– формирование критичности мышления;
– развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.
Место курса в учебном плане
На изучение математики в каждом классе начальной школы отводится по 4 ч в неделю. Курс рассчитан на 540 ч: в 3 классе – 136 ч (4 часа в неделю, 34 учебные недели).