III. Работа с геометрическим материалом. Можно использовать задание 4 (с

Можно использовать задание 4 (с. 66 учебника, часть 1).

Учитель спрашивает учащихся о том, какие линии изображены на чертеже, а затем просит детей измерить длину каждого отрезка и сравнить длины отрезков.

IV. Пропедевтика темы «Задача».

Учащиеся читают текст задачи (с. 66 учебника, часть 1, задание 5).

– О чём рассказ?

– Что в нём известно?

– Что нужно узнать?

– Какое арифметическое действие следует использовать для того, чтобы ответить на поставленный вопрос?

– Почему?

Учащиеся с комментированием записывают решение в тетрадях и на д о с к е:

4 + 2 = 6 (р.).

Аналогичная работа проводится над задачей 1 (с. 67 учебника, часть 1).

В результате в тетрадях детей и на доске появляется з а п и с ь:

5 – 1 = 4 (к.).

В заключение урока учащиеся выполняют задание на наблюдательность (с. 67, поля учебника).

V. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Какие открытия сделали?

– Какова ваша роль на уроке?

 

 

У р о к 41. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕМЕ
«ЧИСЛА 1–10 И ЧИСЛО 0»

Цели урока: закреплять знание учащимися состава изученных чисел; знание порядковых числительных; умение сравнивать числа и число с числовым выражением; умение строить отрезки и геометрические фигуры; развивать навыки устного счёта.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счёт.

Для устного счёта учитель может использовать (следует записать на доске) задание 2 (с. 67 учебника, часть 1).

При выполнении этого задания учащиеся пользуются сигнальными карточками.

Круговые примеры (записаны на доске). (Могут быть использованы круговые примеры из задания 5 учебника (с. 70, часть 1).

Решение: 1 + 4 = 5

5 – 1 = 4

4 – 2 = 2

2 + 1 = 3

3 + 1 = 4

4 – 3 = 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: