Учащиеся решают примеры из учебника (с. 72, часть 1), проговаривая их вполголоса. Предварительно учителю следует спросить детей, догадались ли они, какие числа пропущены в числовых выражениях. (Пропущено число 1.) Учителю следует добиваться от учеников того, чтобы они читали равенства разными способами.

IV. Пропедевтика темы «Задача».
Учитель может использовать задание 2 (с. 73 учебника, часть 1) и задание 2 (с. 20 в тетради № 1).
Учащиеся составляют по рисункам рассказы, содержащие вопрос, говорят о том, что известно в рассказе и что требуется узнать, а затем с комментированием записывают в тетради решение.
V. Закрепление навыков счёта.
Чтение равенств разными способами.
Ф р о н т а л ь н о выполняется задание 1 (с. 72 учебника, часть 1): учащиеся читают равенства разными способами.
2. «Цепочка»:


Упражнение в развитии навыков счета.
С а м о с т о я т е л ь н а я работа учащихся.
Дети выполняют задание 1 (с. 20 в тетради № 1).
При выполнении задания дети могут пользоваться отрезком числовой прямой, который учитель изображает на доске и который также есть в учебнике (с. 72).
С а м о п р о в е р к а с доски.
В заключение урока дети помогают мышонку и птицам разместить карточки с цифрами на «лесенке», а зайчику и ёжику – поставить правильно кубики в соответствии с числом изображённых на них предметов (с. 73 учебника, часть 1, задание 4).






