3. Задание 9 (с. 70 учебника, часть 2).
Задание лучше написать на д о с к е.
IV. Развитие навыков счета.
С этой целью могут быть устно выполнены задания 1, 3, 6 (с. 69 учебника, часть 2).
Выполняя задания 3, 6, дети пользуются сигнальными карточками. Задание 3 читает учитель или учащиеся по очереди. Если задание читают дети, учителю следует добиваться того, чтобы записанные выражения они читали по-разному:
Например:
5 + 7
– Чему равно значение суммы чисел 5 и 7?
5 + 8
– Первое слагаемое 5, второе слагаемое 8. Найти значение суммы.
5 + 9
Число 5 увеличили на 9. И т. д.
Далее с комментированием выполняются задания 2 (с. 69 учебника, часть 2), 14 (с. 70 учебника, часть 2) или задание 4 (с. 69 учебника, часть 2) (по выбору учителя).
V. Сравнение именованных чисел.
Выполняется задание 12 (с. 70 учебника, часть 2).
Задание может быть выполнено устно (с объяснением) или самостоятельно с последующей ф р о н т а л ь н о й проверкой.