Игра «Занимательные рамки»

3. Задание 9 (с. 70 учебника, часть 2).

Задание лучше написать на д о с к е.

IV. Развитие навыков счета.

С этой целью могут быть устно выполнены задания 1, 3, 6 (с. 69 учебника, часть 2).

Выполняя задания 3, 6, дети пользуются сигнальными карточками. Задание 3 читает учитель или учащиеся по очереди. Если задание читают дети, учителю следует добиваться того, чтобы записанные выражения они читали по-разному:

Например:

5 + 7

– Чему равно значение суммы чисел 5 и 7?

5 + 8

– Первое слагаемое 5, второе слагаемое 8. Найти значение суммы.

5 + 9

Число 5 увеличили на 9. И т. д.

Далее с комментированием выполняются задания 2 (с. 69 учебника, часть 2), 14 (с. 70 учебника, часть 2) или задание 4 (с. 69 учебника, часть 2) (по выбору учителя).

V. Сравнение именованных чисел.

Выполняется задание 12 (с. 70 учебника, часть 2).

Задание может быть выполнено устно (с объяснением) или самостоятельно с последующей ф р о н т а л ь н о й проверкой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: