I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка

II. Каллиграфическая минутка.

7 7 7 7 7 7

17 17 17 17 17

III. Устный счёт.

Игра «Назови соседа».

2. Задание 4 (с. 66 учебника, часть 2).

Выполняя данное задание, учащиеся повторяют термины «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность», а также связь чисел при вычитании.

IV. Закрепление знания таблицы сложения.

Учитель просит учащихся сравнить таблицу сложения, составленную ими, с таблицей сложения, данной в учебнике (с. 66 учебника, часть 2).

Далее по таблице ученики находят все выражения с ответом 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18.

Затем по каждому примеру на сложение составляется два примера на вычитание (часть примеров из каждого столбика записывается на доске и в тетрадях учащихся с комментированием, остальные разбираются устно.)

Например:

9 + 2 = 11 8 + 4 = 12

11 – 9 = 2 12 – 8 = 4

11 – 2 = 9 12 – 4 = 8

– – – – – – – – – – – –

Учащиеся выполняют с а м о с т о я т е л ь н о задание 1 (с. 67 учебника, часть 2) с последующей в з а и м о п р о в е р к о й. (При проверке можно пользоваться таблицей сложения.)

V. Работа над задачами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: