Общие требования к оформлению домашней контрольной работы

Текст должен быть набран на компьютере с использованием текстового редактора MicrosoftOfficeWord и отпечатан на принтере на листах формата А4, текст размещается только с одной стороны листа.

Размеры полей: верхнее и нижнее - 15 мм, левое - 25 мм, правое - 10 мм.

Шрифт основного текста TimesNewRoman, обычный, кегль 14 пт, междустрочный интервал 1,5, отступ 1,25 см, выравнивание текста по ширине.

Нумерация страниц контрольной работы должна быть сквозной, первой страницей является Содержание. Номер страницы проставляется арабскими цифрами в правом нижнем углу. На титульном листе номер страницы не проставляется.

Каждый раздел работы должен начинаться с нового листа. Перед названием раздела ставится его порядковый номер в соответствии с содержанием. Заголовки размещаются симметрично относительно центра страницы. Перенос слов в заголовках не разрешается. Точка в конце заголовка не ставится. Шрифт заголовков TimesNewRoman, полужирный, кегль 16 пт, выравнивание по центру.

Между заголовком раздела и текстом пропускают 2 строки. Если раздел разбивается на подразделы (вопросы), то они нумеруются двумя арабскими цифрами через точку. Первая цифра соответствует номеру раздела, вторая - порядковому номеру подраздела в данном разделе. Между заголовком подраздела и текстом пропускают одну строку.

Опечатки или графические неточности можно ис­правлять с помощью специальных корректирующих средств черными чер­нилами. На странице не должно быть более трёх исправлений.

При необходимости в тексте могут присутствовать иллюстрации в форме диаграмм, графиков, схем, таблиц и т.д. Иллюстрации могут располагаться на отдельных листах, помещаться в приложения или непосредственно в тексте контрольной работы после первого же упоминания о них.

Иллюстрации (кроме таблиц) обозначаются словом «Рис.» и нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах раздела, за исключением иллюстраций, помещенных в приложения. Номер иллюстрации должен состоять из номера раздела и номера иллюстрации, разделенных точкой, например: «Рис. 1.1» Иллюстрация должна сопровождаться подписью, содержащей название рисунка и, при необходимости, пояснения к нему, которые располагаются снизу или слева. Если в тексте приведена одна иллюстрация, то её не нумеруют, а слово «Рисунок» пишут полностью.

Таблицы нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах раздела, за исключением таблиц, помещенных в приложения. Номер таблицы должен состоять из номера раздела и номера таблицы, разделенных точкой. Таблица должна иметь содержательный заголовок, который пишется в одну строку с номером таблицы, например:

При ссылках в тексте слово «Таблица» пишут сокращенно, например: «Типы линий чертежа приведены в табл. 2.1»; «см. табл. 2.1».

Таблицу с большим количеством строк или колонок допускается переносить на другую страницу, при этом колонки нумеруются, а над продолжением таблицы пишется: «Продолжение табл. 2.1».

Если в тексте приведена одна таблица, то её не нумеруют, а слово «Таблица» пишут полностью.

Список литературы и приложения необходимо включать в сквозную нумерацию. Страницу с перечнем использованной литературы помешают в конце контрольной работы.

В конце текстового документа приводится список литературы, в который включают все использованные источники, расположенные в ал­фавитном порядке согласно фамилиям авторов. Список использованной литературы должен быть оформлен в соответствии с принятыми стандартами и содержать наименования литературных источников из перечня рекомендованных для выполнения работы.

Приложения к контрольной работе располагают после списка литературы в порядке появления ссылок на них в тексте. Каждое приложение помещают на новой странице с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и порядкового номера. Приложения нумеруют арабскими цифрами (например, Приложение 1). Приложение должно иметь заголовок, который записывают отдельной строкой с выравниванием по центру.

Приложения должны иметь сквозную нумерацию.

Готовая контрольная работа с внесенными исправлениями в соответствии с замечаниями руководителя, оформленная согласно изложенным требованиям и отредактированная, должна быть оформлена в файловую папку.

Объем контрольной работы 10-15 печатных страниц формата А4.

 

 

2. Требования к оформлению домашней контрольной работы
в форме реферата

 

Реферат выполняется в печатном виде.

Реферат включает в себя следующие структурные элементы: титульный лист, содержание, введение, основную часть, заключение и список использованной литературы.

Титульный лист является первым листом документа, выполняется на листах формата А4, оформляется согласно образцу (Приложение 1).

Содержание размещают после титульного листа. В содержании приводятся названия структурных компонентов реферата: введение, название пунктов и подпунктов основной части, заключение, список использованной литературы. Содержание оформляется согласно образцу (Приложение 2).

Во введении автор указывает на актуальность темы, приводит ее обоснование.

В основной части кратко и логично излагается теоретический аспект реферируемой проблемы, приводятся результаты исследования, которые подтверждают или ставят под сомнение теоретические положения, аргументируется собственный взгляд на данную проблему. Библиографические ссылки в тексте реферата оформляются в квадратных скобках.

В заключении автор реферата обобщает положения, высказанные во введении и основной части; формулирует основные выводы. Его объем обычно не превышает 1 страницу.

Список использованной литературы приводится в алфавитном порядке. Он должен содержать публикации последних лет, в т.ч. статьи, опубликованные по данной проблеме в журналах за последние 2-3 года.

 

 

Приложение 1

Департамент образования, науки и молодежной политики

Воронежской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Воронежской области

«Лискинский аграрно-технологический техникум»

 

Реферат

 

 

по дисциплине: _______________________________________________

на тему: «___________________________________________________»

 

Вариант:

 

Выполнил(а): студент(ка) заочного отделения

______ курса _______ группы

 

Иванов Иван Иванович

 

Дата сдачи работы ____________________

 

Подпись студента ___________________

 

 

Проверил: преподаватель _______

Оценка ___________________

 

Дата проверки работы

 

Подпись преподавателя

Лиски, 2016

Приложение 2

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Введение ……………………………… …………………………

2. Основная часть

2.1. Раздел 1. …..……………………………………………… ….

2.2. Раздел 2 ………………………………………………………

3. Заключение ………………………………………………………

4. Список использованной литературы…………………………...

 

4.2. Распределение вариантов домашних контрольных работ

Варианты контрольных работ распределяются по номеру списка заданий.

 

Варианты заданий домашних контрольных работ

1. Реформаторы России новейшего времени и их судьбы (М. С. Горбачев, В.В. Путин и др., по выбору).

2. Роль личности в истории (на примере жизни и деятельности государственных и политических деятелей РФ к.XX- н.XXIв. в.).

3. Православная церковь и государство: проблемы взаимоотношений в 1980-е -2000 г.г. (на примере конкретного исторического периода).

4. Роль СССР (РФ) в международной политике в 1980-1990 г.гг. (на примере конкретного периода или региона).

5. «Холодная война»: причины, основные вехи, итоги (последствия).

6. «Перестройка» в СССР: причины, ход, последствия.

7. Советское (российское) искусство 1980-1990 -х гг. как «зеркало общества» (на примере конкретного периода или вида искусства).

8. Вклад советской (российской) культуры, науки и техники 1980-1990-х гг. в мировую цивилизацию (на примере конкретного периода или направления).

9. Человек как носитель культуры своего народа.

10. Беловежское соглашение 1991 г. — дискуссии продолжаются.

11. Россия – суверенное государство: приобретения и потери.

12. От СССР к России: проблемы обретения новой родины и нового гражданства в 1990-е гг.

13. Россия и СНГ: динамика отношений в конце XX — начале XXI в.

14. Россия как партнер НАТО.

15. Россия в современном мире (социально-экономические, социально-политические, социокультурные аспекты, по выбору).

16. Вызовы будущего и Россия.

17. Локальные и региональные конфликты современности.

18. НТР.

19. Гласность - важнейшее условие демократизации общества.

Вопросы для подготовки к экзамену (зачету)

1. Реформаторы России новейшего времени и их судьбы (М. С. Горбачев, В.В. Путин и др., по выбору).

2. Роль личности в истории (на примере жизни и деятельности государственных и политических деятелей РФ к.XX- н.XXIв. в.).

3. Православная церковь и государство: проблемы взаимоотношений в 1980-е -2000 г.г. (на примере конкретного исторического периода).

4. Роль СССР (РФ) в международной политике в 1980-1990 г.гг. (на примере конкретного периода или региона).

5. «Холодная война»: причины, основные вехи, итоги (последствия).

6. «Перестройка» в СССР: причины, ход, последствия.

7. Советское (российское) искусство 1980-1990 -х гг. как «зеркало общества» (на примере конкретного периода или вида искусства).

8. Вклад советской (российской) культуры, науки и техники 1980-1990-х гг. в мировую цивилизацию (на примере конкретного периода или направления).

9. Человек как носитель культуры своего народа.

10. Беловежское соглашение 1991 г. — дискуссии продолжаются.

11. Россия – суверенное государство: приобретения и потери.

12. От СССР к России: проблемы обретения новой родины и нового гражданства в 1990-е гг.

13. Россия и СНГ: динамика отношений в конце XX — начале XXI в.

14. Россия как партнер НАТО.

15. Россия в современном мире (социально-экономические, социально-политические, социокультурные аспекты, по выбору).

16. Вызовы будущего и Россия.

17. Локальные и региональные конфликты современности.

18. НТР.

19. Гласность - важнейшее условие демократизации общества.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: