Изучение комплектующих принтера.
Цель: Овладеть навыками сборки и разборки принтера.
ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:
1. Подготовить рабочее место для разборки принтера. Определить место для хранения болтиков и мелких деталей, чтобы не потерять.
2. При разборке принтера, следует иметь в виду наличие чернил из картриджей, которыми могут быть пропитаны некоторые детали устройства.
3. По возможности полностью разобрать содержимое принтера и показать промежуточный результат преподавателю.
4. С помощью телефона (или другого устройства) сделать снимки комплектующих разбираемого устройства, которые впоследствии пойдут в отчет.
5. Собрать принтер в первоначальное состояние, проверить наличие лишних деталей и показать преподавателю конечный результат.
6. Сделать отчет по проделанной работе: определиться с маркой принтера, способом печати. С помощью сделанных фотографий описать внутренние детали устройства и их функции. Определить элементы печатной платы и назначение БИС.
7. С полученными знаниями о принтере защитить проделанную работу у преподавателя.
|
|
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №7.
Изучение комплектующих сканера.
Цель: Овладеть навыками сборки и разборки сканера.
ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:
1. Разобрать полученный сканер.
2. Изучить комплектующие устройства, найти и извлечь печатную плату с микросхемой.
3. Определить тип корпуса, тип памяти микросхемы, назначение и определить ее объем.
4. Сделать фотографии всех внутренних деталей сканера.
5. Собрать сканер в первоначальное состояние.
6. В отчет записать модель полученного сканера, метод сканирования. С помощью фотографий описание функциональное назначение деталей. Особое внимание уделить считывающей головке.
7. Опираясь на отчет защитить лабораторную работу у преподавателя.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №8.
Изучение ноутбука.
Цель. Овладеть навыками сборки и разборки ноутбука.
ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:
1. Подготовить рабочее место для разборки ноутбука. Определить место для хранения болтиков и мелких деталей, чтобы не потерять.
2. Разобрать на полученном ноутбуке разобрать заднюю крышку.
3. Снять верхнюю панель с кнопками, затем открутить клавиатуру и монитор, аккуратно отсоединить и убрать в сторону.
4. Убрать защитную панель с TouchPad-ом.
5. Снять радиаторы, вытащить все шлейфы, достать дисковод и панель с разъемами, а также другие комплектующие.
6. Изучить все детали, сфотографировать их на телефон (или другое устройство) и занести информацию в отчет.
7. Определить типы разъемов, микросхем, найти южный и северный мост на материнской плате, зафиксировать всё в отчете.
|
|
8. Собрать ноутбук в исходное состояние, оформить отчет
9. Защитить работу у преподавателя.
ГЛАВА II.ВЫПОЛНЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
Изучение комплектующих ПК
Номер компьютера: WS 29-1 (2).
Разобрали полученный системный блок на все комплектующие, почистили от пыли корпус, материнскую плату, блок питания, кулер и смазали маслом вентиляторы.
Комплектующие:
1. ФлопикSAMSUNGSFD-321В/Е.
2. ASUS CD-S450/А (5V – 1,2A, 12V – 1,5A).
3. HDD SAMSUNG SVO43ID 4.3GB.
4. ОЗУ (2 штуки) по 128 МБ DDR1.
5. Шлейфы (3 штуки).
6. Блок питания LPF2 250В.
7. Материнская плата MS6368, форм-фактор: MicroATX, размер 24,3 смх 20,5 см.
8. CPU Intel Celeron.
9. Корпус 41 см х 34 см х 20 см.
После технического обслуживания заново собрали системный блок и подключили его в сеть. Компьютер запустился и на нем была установлена WindowsXP.