Лабораторная работа №6. Изучение комплектующих принтера

Изучение комплектующих принтера.

Цель: Овладеть навыками сборки и разборки принтера.

ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:

1. Подготовить рабочее место для разборки принтера. Определить место для хранения болтиков и мелких деталей, чтобы не потерять.

2. При разборке принтера, следует иметь в виду наличие чернил из картриджей, которыми могут быть пропитаны некоторые детали устройства.

3. По возможности полностью разобрать содержимое принтера и показать промежуточный результат преподавателю.

4. С помощью телефона (или другого устройства) сделать снимки комплектующих разбираемого устройства, которые впоследствии пойдут в отчет.

5. Собрать принтер в первоначальное состояние, проверить наличие лишних деталей и показать преподавателю конечный результат.

6. Сделать отчет по проделанной работе: определиться с маркой принтера, способом печати. С помощью сделанных фотографий описать внутренние детали устройства и их функции. Определить элементы печатной платы и назначение БИС.

7. С полученными знаниями о принтере защитить проделанную работу у преподавателя.


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №7.

Изучение комплектующих сканера.

Цель: Овладеть навыками сборки и разборки сканера.

ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:

1. Разобрать полученный сканер.

2. Изучить комплектующие устройства, найти и извлечь печатную плату с микросхемой.

3. Определить тип корпуса, тип памяти микросхемы, назначение и определить ее объем.

4. Сделать фотографии всех внутренних деталей сканера.

5. Собрать сканер в первоначальное состояние.

6. В отчет записать модель полученного сканера, метод сканирования. С помощью фотографий описание функциональное назначение деталей. Особое внимание уделить считывающей головке.

7. Опираясь на отчет защитить лабораторную работу у преподавателя.

 

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №8.

Изучение ноутбука.

Цель. Овладеть навыками сборки и разборки ноутбука.

ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:

1. Подготовить рабочее место для разборки ноутбука. Определить место для хранения болтиков и мелких деталей, чтобы не потерять.

2. Разобрать на полученном ноутбуке разобрать заднюю крышку.

3. Снять верхнюю панель с кнопками, затем открутить клавиатуру и монитор, аккуратно отсоединить и убрать в сторону.

4. Убрать защитную панель с TouchPad-ом.

5. Снять радиаторы, вытащить все шлейфы, достать дисковод и панель с разъемами, а также другие комплектующие.

6. Изучить все детали, сфотографировать их на телефон (или другое устройство) и занести информацию в отчет.

7. Определить типы разъемов, микросхем, найти южный и северный мост на материнской плате, зафиксировать всё в отчете.

8. Собрать ноутбук в исходное состояние, оформить отчет

9. Защитить работу у преподавателя.


ГЛАВА II.ВЫПОЛНЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1

Изучение комплектующих ПК

Номер компьютера: WS 29-1 (2).

Разобрали полученный системный блок на все комплектующие, почистили от пыли корпус, материнскую плату, блок питания, кулер и смазали маслом вентиляторы.

Комплектующие:

1. ФлопикSAMSUNGSFD-321В/Е.

2. ASUS CD-S450/А (5V – 1,2A, 12V – 1,5A).

3. HDD SAMSUNG SVO43ID 4.3GB.

4. ОЗУ (2 штуки) по 128 МБ DDR1.

5. Шлейфы (3 штуки).

6. Блок питания LPF2 250В.

7. Материнская плата MS6368, форм-фактор: MicroATX, размер 24,3 смх 20,5 см.

8. CPU Intel Celeron.

9. Корпус 41 см х 34 см х 20 см.

После технического обслуживания заново собрали системный блок и подключили его в сеть. Компьютер запустился и на нем была установлена WindowsXP.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: