Характеристика гостиничного продукта

Определение характеристик гостиничного продукта и его оптимальной номенклатуры.

2. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Изучение и составление схемы организационной структуры системы маркетинга и продаж (состав подразделений и должностных лиц, их иерархическая структура, подчиненность, факторы, определяющие организационную структуру продаж гостиничного продукта). Оценка рациональности структуры системы маркетинга и продаж, разработка предложений по ее совершенствованию. Анализ функционального разделения труда с точки зрения дублирования функций, наличия или отсутствия необходимых функций, централизации функций. Изучение должностных инструкций работников отдела (наличие и качество должностных инструкций специалистов по продажам и маркетингу, их содержание, соответствие передовому опыту)

АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

Изучение потребителей гостиничного продукта

Определение целевого рынка: выбор рыночных сегментов гостиничного продукта. Выявление и проведение анализа спроса на гостиничные услуги предприятия. Анализ особенностей поведения потребителей гостиничных услуг.

Изучение конкурентоспособности предприятия

Анализ информации о рынке предложений гостиничных продуктов. Выявление конкурентов средства размещения

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Проанализируйте комплекс маркетинговых мероприятий, применяемый средством размещения (концепция маркетинг-микс)

ИЗУЧЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА

Провести анализ и оценку каналов коммуникаций, мероприятий по стимулированию и продвижению, представить схему видов и средств рекламы в средстве размещения.

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА

На основе анализа маркетинговой деятельности предприятия внесите предложения по стратегии продаж гостиничного продукта и формированию потребительской лояльности.

САМООЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

Содержание отчета по практике по ПМ 05. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (I курс)

ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ

Наименование предприятия, категория, адрес, руководитель средства размещения. Обозначить форму собственности, классификацию средства размещения по различным критериям, режим работы предприятия (сезонная или круглогодичная).

Номерной фонд средства размещения: Количество номеров и распределение их по этажам, категории номеров и цены на них

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ СРЕДСТВОМ РАЗМЕЩЕНИЯ

Представьте перечень всех услуг, предоставляемых средством размещения, прейскурант цен на услуги и описание режима работы и местонахождения помещений по предоставлению дополнительных услуг

УСЛОВИЯ ТРУДА ГОРНИЧНЫХ

Проанализируйте эффективность применяемых графиков работы горничных на предприятии

Должностные обязанности горничной: представьте корпоративный стандарт предприятия и должностные инструкции горничной

Представьте корпоративный стандарт гостиницы по требованию к внешнему виду и форменной одежде горничной


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: