Раздел ПМ 5. «Исследовательская и проектная деятельность в области дошкольного и специального дошкольного образования»

Тема5.2. «Методологические основы исследования».

Название практической работы №13:

«Определение методологических характеристик исследования (объект, предмет исследования, цель и задачи исследования)».

Учебная цель:

Формировать умение определять методологические характеристики исследования.

Учебные задачи:

1. Научиться определять объект и предмет исследования.

2. Упражняться в формулировании цели и задач исследования.

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения:

Студент должен

уметь:

- с помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области дошкольного и специального дошкольного образования;

- использовать методы и методики педагогического исследования и проектирования, подобранные совместно с руководителем;

- оформлять результаты исследовательской и проектной работы;

знать:

- основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере образования.

Задачи практической работы:

1. Повторить теоретический материал по теме практической работы.

2. Ответить на вопросы для закрепления теоретического материала.

3. Определить методологические характеристики исследования (объект, предмет исследования, цель и задачи исследования).

4. Оформить методологию исследования письменно в тетради для практических работ.

Обеспеченность занятия:

1. Учебно-методическая литература:

1. Бережнова Е.В., Краевский В.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студента. – М,, 2005.

 

 

2. Справочная литература:

1. Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования. – М., 2007.

2. Куликова Т.А. Методология и методики психолого-педагогических исследований. – М., 2008.

  1. Рабочая тетрадь в клетку.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: