Тема 5.1. «Логика исследования»

Название практической работы №12:

«Моделирование исследования: ранжирование компонентов исследования».

Учебная цель:

Формировать умение моделирования исследования.

Учебные задачи:

1. Научиться определять последовательность компонентов исследования.

2. Упражняться в проектировании структуры исследования.

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения:

Студент должен

уметь:

- с помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области дошкольного и специального дошкольного образования;

- использовать методы и методики педагогического исследования и проектирования, подобранные совместно с руководителем;

- оформлять результаты исследовательской и проектной работы;

знать:

- основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере образования.

Задачи практической работы:

1. Повторить теоретический материал по теме практической работы.

2. Ответить на вопросы для закрепления теоретического материала.

3. Осуществить ранжирование компонентов исследования.

4. Оформить письменно моделирование исследования.

Обеспеченность занятия:

1. Учебно-методическая литература:

1.Бережнова Е.В., Краевский В.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студента. – М,, 2005.

2. Справочная литература:

1.Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования. – М., 2007.

2.Куликова Т.А. Методология и методики психолого-педагогических исследований. – М., 2008.

  1. Рабочая тетрадь в клетку.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: