Название практической работы №12:
«Моделирование исследования: ранжирование компонентов исследования».
Учебная цель:
Формировать умение моделирования исследования.
Учебные задачи:
1. Научиться определять последовательность компонентов исследования.
2. Упражняться в проектировании структуры исследования.
Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения:
Студент должен
уметь:
- с помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области дошкольного и специального дошкольного образования;
- использовать методы и методики педагогического исследования и проектирования, подобранные совместно с руководителем;
- оформлять результаты исследовательской и проектной работы;
знать:
- основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере образования.
Задачи практической работы:
1. Повторить теоретический материал по теме практической работы.
2. Ответить на вопросы для закрепления теоретического материала.
|
|
3. Осуществить ранжирование компонентов исследования.
4. Оформить письменно моделирование исследования.
Обеспеченность занятия:
1. Учебно-методическая литература:
1.Бережнова Е.В., Краевский В.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студента. – М,, 2005.
2. Справочная литература:
1.Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования. – М., 2007.
2.Куликова Т.А. Методология и методики психолого-педагогических исследований. – М., 2008.
- Рабочая тетрадь в клетку.