| Оценка | Описание |
| Продемонстрировано уверенное владение и интеграция всех элементов контрольной работы. Работа целостна, креативна. Использован творческий подход. | |
| Обнаруживаются эффективное владение и интеграция всех элементов контрольной работы. Содержание глубокое и всестороннее. | |
| Некоторая степень владения большинством элементов контрольной работы. Частично присутствует гармоничная интеграция элементов в целое, но работа неоригинальна, и /или незакончена. | |
| Демонстрируется первичное восприятие некоторых основных элементов контрольной работы. Она проста и незакончена и /или это плагиат. Работа демонстрирует минимальное восприятие основных элементов контрольной работы или же их полное отсутствие. Работа фрагментарна и бессвязна |
Поскольку целый ряд контрольных работ предполагает создание студентом презентации, преподаватель может оценивать ее выполнение по следующим критериям:
Таблица 6
Шкала оценивания презентации
| Дескрипторы | Минимальный ответ | Изложенный, раскрытый ответ | Законченный, полный ответ | Образцовый, примерный; достойный подражания ответ | Оценка |
| Раскрытие проблемы | Проблема не раскрыта. Отсутствуют выводы | Проблема раскрыта не полностью. Выводы не сделаны и/или выводы не обоснованы | Проблема раскрыта. Проведен анализ проблемы без привлечения дополнительной литературы. Не все выводы сделаны и/или обоснованы. | Проблема раскрыта полностью. Проведен анализ проблемы с привлечением дополнительной литературы. Выводы обоснованы. | |
| Представление | Представляемая информация логически не связана. Не использованы профессиональные термины. | Представляемая информация не систематизирована и/или не последовательна. Использован 1-2 профессиональный термин. | Представляемая информация систематизирована и последовательна. Использовано более 2 профессиональных терминов. | Представляемая информация систематизирована, последовательна и логически связана. Использовано более 5 профессиональных терминов. | |
| Оформление | Не использованы информационные технологии (PowerPoint). Больше 4 ошибок в представляемой информации. | Использованы информационные технологии (PowerPoint) частично. 3-4 ошибки в представляемой информации. | Использованы информационные технологии (PowerPoint). Не более2 ошибок в представляемой информации. | Широко использованы информационные технологии (PowerPoint). Отсутствуют ошибки в представляемой информации. | |
| Ответы на вопросы | Нет ответов на вопросы. | Только ответы на элементарные вопросы. | Ответы на вопросы полные и/или частично полные. | Ответы на вопросы полные с привидением примеров и/или пояснений. | |
| Итоговая оценка: |
Поскольку целый ряд контрольных работ предполагает выполнение тестовых заданий, преподаватель может оценивать их выполнение по следующим критериям:
Таблица 7
Критерии оценки результатов тестирования:
| % верных решений (ответов) | Отметка |
| 85-100 | 5 – Отлично |
| 71-84 | 4 – Хорошо |
| 50-70 | 3 – Удовлетворительно |
| 0-49 | 2 – Неудовлетворительно |
Большинство предлагаемых к выполнению контрольных работ по дисциплинам предполагает письменные ответы на теоретические вопросы, представим критерии и показатели их оценивания. Предполагается, что объем ответа на каждый теоретический вопрос в контрольной работе должен составлять не менее 2-х машинописных страниц, если иного не указано в самой контрольной работе.
Таблица 8






