Ном. зан. | Содержание |
Анализ экономической эффективности и определение целесообразности внедрения проекта по установке частотно-регулируемых преобразователей на вентиляторы и дымососы котлоагрегатов. | |
Анализ экономической эффективности и определение целесообразности внедрения проекта по установке частотно-регулируемых преобразователей на насосы с переменным режимом загрузки. | |
Анализ экономической эффективности и определение целесообразности внедрения проекта по установке автоматизированных индивидуальных тепловых пунктов у потребителей. | |
Анализ экономической эффективности и определение целесообразности внедрения проекта по установке терморегуляторов в системе отопления. | |
Анализ экономической эффективности и определение целесообразности внедрения проекта по оптимизации системы освещения. |
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ НАД ДИСЦИПЛИНОЙ
«Экономические проблемы энергоаудита»
Самостоятельная работа студентов, предусмотренная учебным планом, должна способствовать более глубокому изучению дисциплины, формировать навыки исследовательской работы и ориентировать студентов на умение применять теоретические знания на практике.
|
|
Задания для самостоятельной работы составлены по темам, по которым не предусмотрены в необходимом объеме аудиторные занятия, а также по тем темам, по которым требуется более глубокая проработка.
Самостоятельная работа может включать:
1) конспектирование первоисточников и другой учебной литературы;
2) проработку учебного материала по конспектам лекций, учебной и научной литературе;
3) подготовку докладов на семинарских занятиях;
4) работу с нормативными документами и законодательной базой;
5) поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации, на базе которых студент подготавливает исключительный обзор;
6) выполнение контрольных работ;
7) проверку своих знаний дисциплины, самостоятельное решение задачи теста.
Самостоятельная работа состоит из следующих элементов: изучение основной и дополнительной литературы, освоение базовых понятий и категорий каждой темы дисциплины,самопроверка полученных знаний, индивидуальные консультации, написание контрольной работы, выполнение практических занятий, посещение лекций, сдача зачета.
Темы, рассмотренные на лекциях и практических занятиях, раскрывают наиболее важные вопросы и проблемы дисциплины.
Цель практических занятий заключается как в закреплении лекционного материала, так и в решении задач, имитирующих различные ситуации, связанные с экономической политикой страны или отдельных фирм.