Этапы работы над проектом. Выполняй проект в следующем порядке

Выполняй проект в следующем порядке:

· Выбери с помощью родителей и преподавателя тему;

· Выдвини гипотезу;

· Подбери информацию (книги, журналы, компьютерные программы, телепередачи и т.д.)

· Планируй весь объем работы и организацию ее выполнения с помощью преподавателя;

· Выполни теоретическую и практическую части проекта;

· Внеси коррективы в теоретическую часть по результатам выполнения изделия;

· Напечатай графическую часть проекта;

· Подготовься к защите и оценке качества твоей работы, выполняя для защиты демонстрационные наглядные материалы;

· Защити проект;

· Обсуди в группе свой проект и защиту, Проведи самооценку.

Этапы работы над проектом Цели и задачи Деятельность студента
1. Погружение в проект Цель – подготовка к проектной деятельности.   Задачи - определение проблемы, темы и целей проекта в ходе совместной деятельности с преподавателем · Осуществляет вживание в ситуацию; · Обсуждает тему проекта, предмет исследования с преподавателем; · Анализирует ресурсы и определяет оптимальный способ достижения цели проекта; · Получает дополнительную Информацию; · Определяет свои потребности; · Принимает решение по поводу темы (подтем) проекта и аргументирует свой выбор; · Формулирует цели и задачи проекта.
2. Планирование деятельности Цель – последовательная разработка проекта с указанием перечня конкретных действий и результатов, сроков. Задачи: – определение источников информации, способов сбора и анализа информации, вида продукта и возможных форм презентации результатов проекта, сроков презентации; – установление процедур и критериев оценки результатов и процесса; · Осуществляет поиск, сбор, систематизацию и анализ информации; · Планирует работу; · Выбирает формы и способы презентации предполагаемых результатов; · Принимает решения по установлению критериев оценивания результатов и процесса; · Продумывает продукт деятельности на данном этапе; · Проводит самооценку результатов данного этапа работы.
3. Осуществление деятельности по решению проблемы Цель – разработка проекта. Задачи: – самостоятельная работа по своим задачам проекта. – промежуточное обсуждения полученных данных в группах, на консультациях (на занятиях и/или во внеурочное время). · Выполняет запланированные действия; · При необходимости консультируются с преподавателем; · Осуществляют промежуточные обсуждения полученных данных с преподавателем.  
4. Оформление Результатов Цель – структурирование полученной информации и интеграции полученных знаний, умений. Задачи: – анализ и синтез данных; –формулирование выводов. · Оформляет проект, изготавливает продукт; · Участвует в коллективном анализе проекта, оценивают свою роль, анализируют выполненный проект, выясняет причины успехов, неудач; · Проводит анализ достижений поставленной цели; · Делает выводы.
5. Трансляционно-оформительский этап Цель – подготовить защиту проекта. Задачи: – доработать проект; –продумать сценарий публичной защиты. · Участвует в предзащите проекта; · Дорабатывает проект с учетом замечаний и предложений; · Готовится к публичной защите проекта; · Уточняет дату и место защиты, · Определяет программу и сценарий публичной защиты, распределяет задания внутри группы (медиаподдержка, подготовка аудитории, видео- и фотосъемка и проч.) · Готовит стендовую информацию о проекте
         

 

6. Презентация результатов Цель – демонстрация материалов, представление результатов. Задачи: – подготовка Презентационных материалов; – подготовка публичного выступления; – презентация проекта. · Выбирает (предлагает) форму презентации. · Готовит презентацию. · При необходимости консультируются с преподавателем (экспертом). · Осуществляет защиту проекта. Отвечает на вопросы слушателей, демонстрируя при этом • понимание проблемы, цели и задач; • умение планировать и осуществлять работу; • правильность найденного способа решения проблемы; •рефлексию деятельности и результата.
7. Оценка результатов процесса и проектной деятельности Цель – оценка результатов и процесса и проектной деятельности. Задачи: – коллективное обсуждение результатов проекта; – самоанализ проектной деятельности Осуществляют оценивание деятельности и ее результативности в ходе: • коллективного обсуждения; • самоанализа.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: