профиль Академическое пение
ОК – 4 - способен и готов работать со специальной литературой в области музыкального искусства и науки, пользоваться профессиональными понятиями и терминологией
ПК – 21 -способностью и готовностью овладевать необходимым комплексом общепедагогических, психолого-педагогических знаний, представлений в области музыкальной педагогики, психологии музыкальной деятельности
Направление подготовки: Дирижирование
профили: Дирижирование академическим хором,
Дирижирование оркестром народных инструментов,
Дирижирование оркестром духовых инструментов
ОК – 4 - способен и готов работать со специальной литературой в области музыкального искусства и науки, пользоваться профессиональными понятиями и терминологией
ПК – 21 - способностью овладевать необходимым комплексом общепедагогических, психолого-педагогических знаний, представлений в области музыкальной педагогики, психологии музыкальной деятельности
Направление подготовки: Искусство народного пения
|
|
профили: Хоровое народное пение,
Сольное народное пение
ОК – 4 - способен и готов работать со специальной литературой в области музыкального искусства и науки, пользоваться профессиональными понятиями и терминологией
ПК -10 - способностью планировать учебный процесс, осуществлять методическую работу, разрабатывать методические материалы, анализировать различные педагогические системы и методы, формулировать собственные педагогические принципы и методы обучения, используя традиционные и современные технологии и методики (в соответствии с предметной направленностью ООП) образования в области музыкального (дирижерского) искусства; формировать у обучающихся художественные потребности и художественный вкус; ориентироваться в проблемном поле психолого-педагогической науки и руководствоваться современными ее достижениями для обеспечения качества образования в области музыкального искусства
СПЕЦИАЛИТЕТ
Направление подготовки: Музыкально-театральное искусство
специализация Искусство оперного пения
ПК – 22 - способностью демонстрировать понимание целей, задач педагогического процесса и основных принципов музыкальной педагогики