Тестовый контроль отличается объективностью, обладает высокой степенью дифференциации испытуемых по уровню знаний и умений и очень эффективен при реализации рейтинговых систем, дает возможность в значительной мере индивидуализировать процесс обучения путем подбора индивидуальных заданий для практических занятий, индивидуальной и самостоятельной работы, позволяет прогнозировать темпы и результативность обучения каждого студента.
Тестирование помогает преподавателю выявить структуру знаний студентов и на этой основе переоценить методические подходы к обучению по дисциплине, индивидуализировать процесс обучения. Весьма эффективно использование тестов непосредственно в процессе обучения, при самостоятельной работе студентов. В этом случае студент сам проверяет свои знания.
Методические рекомендации для подготовке зачету (экзамену): повторение содержания лекций по конспектам; изучение рекомендованных дополнительных учебных материалов (из перечня основной и дополнительной литературы); разработка плана ответа по каждой лекции (тема, проблема, ключевые понятия, прикладное значение).
Приложение – список литературы для конспектирования разделов курса.