Цели и задачи практики. Содержание пояснительная записка 1. 1

СОДЕРЖАНИЕ

  Пояснительная записка  
  1.1. Цели и задачи практики  
  1.2. Требования к результатам освоения производственной и преддипломной практики  
  1.3. Количество часов на практику  
  1.4. Выписка из учебного плана  
  2. Тематический план и содержание практики по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)  
  2.1. Тематический план учебной и производственной практики по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)  
  2.2. Содержание учебной практики  
  2.3. Содержание производственной практики  
  2.4. Тематический план преддипломной практики по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)  
  2.5. Содержание преддипломной практики  
  3. Условия реализации практики студентов специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)  
  3.1. Общие требования к организации практики студентов  
  3.2. Информационное обеспечение обучения  
  4. Контроль и оценка результатов освоения программы практики  
  Приложения  
  Приложение А. Содержание отчета по производственной практике  
  Приложение Б. Задание на преддипломную практику  
  Приложение В. Содержание отчета по преддипломной практике  

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Программа практики, в части освоения квалификации «Менеджер по продажам», разработана на основе

· Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 38.02.04 Коммерция (по отраслям), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 539 от 5 мая 2014 г.;

· Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерством образования и науки Российской Федерации № 291 от 18 апреля 2013 г.

 

Цели и задачи практики


Цели и задачи учебной практики

Учебная практика направлена на освоение студентами практического опыта по виду профессиональной деятельности: Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС) и обучение студентов трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для профессий 17351 Продавец непродовольственных товаров, 12721 Кассир торгового зала, что необходимо для последующего освоения общих и профессиональных компетенций по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям).

Цели и задачи производственной практики
Цели производственной практики:

1. Формирование общих и профессиональных компетенций;
2. Комплексное освоение студентами видов профессиональной деятельности:

· организация и управление торгово-сбытовой деятельностью;

· организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности;

· управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров.

Задачи производственной практики:

· Закрепление и совершенствование приобретенного в процессе обучения опыта практической деятельности студентов в сфере изучаемой специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям), в части освоения квалификации «Менеджер по продажам».

· Развитие общих и профессиональных компетенций.

· Освоение современных производственных процессов, технологий.

· Адаптация студентов к конкретным условиям деятельности предприятий различных организационно-правовых форм собственности.

Цели и задачипреддипломной практики:

Преддипломная практика направлена на углубление студентами профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в организациях различных организационно-правовых форм.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: