СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка | ||
1.1. Цели и задачи практики | ||
1.2. Требования к результатам освоения производственной и преддипломной практики | ||
1.3. Количество часов на практику | ||
1.4. Выписка из учебного плана | ||
2. Тематический план и содержание практики по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) | ||
2.1. Тематический план учебной и производственной практики по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) | ||
2.2. Содержание учебной практики | ||
2.3. Содержание производственной практики | ||
2.4. Тематический план преддипломной практики по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) | ||
2.5. Содержание преддипломной практики | ||
3. Условия реализации практики студентов специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) | ||
3.1. Общие требования к организации практики студентов | ||
3.2. Информационное обеспечение обучения | ||
4. Контроль и оценка результатов освоения программы практики | ||
Приложения | ||
Приложение А. Содержание отчета по производственной практике | ||
Приложение Б. Задание на преддипломную практику | ||
Приложение В. Содержание отчета по преддипломной практике |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
|
|
Программа практики, в части освоения квалификации «Менеджер по продажам», разработана на основе
· Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 38.02.04 Коммерция (по отраслям), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 539 от 5 мая 2014 г.;
· Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерством образования и науки Российской Федерации № 291 от 18 апреля 2013 г.
Цели и задачи практики
Цели и задачи учебной практики
Учебная практика направлена на освоение студентами практического опыта по виду профессиональной деятельности: Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС) и обучение студентов трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для профессий 17351 Продавец непродовольственных товаров, 12721 Кассир торгового зала, что необходимо для последующего освоения общих и профессиональных компетенций по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям).
Цели и задачи производственной практики
Цели производственной практики:
1. Формирование общих и профессиональных компетенций;
2. Комплексное освоение студентами видов профессиональной деятельности:
|
|
· организация и управление торгово-сбытовой деятельностью;
· организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности;
· управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров.
Задачи производственной практики:
· Закрепление и совершенствование приобретенного в процессе обучения опыта практической деятельности студентов в сфере изучаемой специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям), в части освоения квалификации «Менеджер по продажам».
· Развитие общих и профессиональных компетенций.
· Освоение современных производственных процессов, технологий.
· Адаптация студентов к конкретным условиям деятельности предприятий различных организационно-правовых форм собственности.
Цели и задачипреддипломной практики:
Преддипломная практика направлена на углубление студентами профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в организациях различных организационно-правовых форм.