Раздел 4 Организация закупочной деятельности предприятия

Изучить основных поставщиков товаров, предлагаемый ими ассортимент, их долю в общем объеме поставок и основные условия поставки. Определить критерии выбора поставщиков на данном предприятии. Выявить факторы, влияющие на выбор поставщика.

Оценить состояние договорной работы на предприятии с поставщиками товаров. Проанализировать сложившуюся структуру связей с поставщиками и покупателями, содержание договоров поставки и прилагаемых к ним спецификаций. Изучить систему оперативного учета и контроля за выполнением договоров поставки, претензионную работу. Изучить организацию заключения договоров купли-продажи (поставки) предприятия. Проанализировать содержание договора купли-продажи (поставки) в соответствии с интересами покупателя (производственного предприятия) и российского законодательства. Ознакомиться с порядком контроля за исполнением условий договора купли-продажи мерами воздействия на поставщиков.

Ознакомиться с организацией складского хозяйства и, в частности, с порядком размещения на складах различных видов товаров и обеспеченностью складов весоизмерительными приборами и тарой. Усвоить функции, права и обязанности материально-ответственных лиц. Участвовать в размещение товаров на складе. Проверить правильность размещения товаров в складе.

Изучить организацию учета поступления товаров на предприятие и внутреннего движения.

Рассмотреть товарно-сопроводительную документацию и приложить к отчету.

Изучить порядок проведения инвентаризации материалов.

К отчёту можно приложить копии распорядительных и исполнительных документов, отражающих организацию снабжения (заявки, заказы, графики, лимитные ведомости, лимитно-заборные карты, лимитные карты, расходные фондовые ордера, план-карты, товарно-транспортные накладные, счета, счет-фактуры и др.).

 

Раздел 5 Управление ассортиментом това­ров на предприятии

Ознакомиться с ассортиментным перечнем товаров, порядком утверждения и контролем за его соблюдением.

Оценить фактическое состояние ассортимента, определить вид ассортимента организации по числу учитываемых признаков (сложный или простой) по степени детализации (укрупненный или развернутый), по широте и полноте охвата (простой, сложный, развернутый, укрупненный, его полноту и стабильность.

Выявить ассортиментную фальсификацию товаров.

Составить схемы размещения ассортимента товаров однородных групп.

Изучить работу по формированию торгового ассортимента на предприятии.

Оценить ассортиментную политику организации.

Разработать предложения по совершенствованию ассортиментной политики и ценообразования на предприятии.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: