Различают две разновидности унитарного государственного устройства: централизованная и децентрализованная. В централизованном государстве взаимодействие органов власти на местах с центральной властью осуществляется на базе строгой подчиненности. В основе национально - территориальной организации унитарного государства эксплуататорского типа лежит принцип бюрократического централизма. Как общая тенденция прослеживается стремление правящих кругов поставить местные органы управления под строгий контроль центральной администрации.[3]
Федерация и конфедерация
В монокультурных федерациях цивилизационное многообразие вне зависимости от форм и способов его декларирования в государстве не признается.
Заключение
В заключении дается краткий перечень наиболее значимых выводов, сделанных в параграфах и главах курсовой работы. Содержатся обобщенные выводы по совершенствованию общественных отношений в сфере права, управления и т.д.
Список использованных источников
Нормативно-правовые акты:
1.
2.
3.
Монографии, учебная литература, комментарии:
4.
5.
6.
Научные статьи и иные научные публикации:
7.
8.
Диссертации и авторефераты диссертаций:
9.
10.
11.
Материалы правоприменительной практики:
12.
13.
14.
Интернет ресурсы:
[1] Кульков М.О. Теоретические проблемы типологии форм государства: Монография, Волгоград: Изд-во Волгоградского государственного университета, 2008. С. 18.
[2] Иринин А.Е. Унитарная форма государственного устройства: понятие и основные признаки // Закон и право. 2007. № 5. С. 69-74.
[3] Теория государства и прав: Учебник. – М.:Юрайт, 2011. – С. 349.