Дата, время | ФИО курирующего учителя | Вид деятельности |
Содержание деятельности | ||
Цель деятельности | ||
Краткий ход деятельности | ||
Характеристика работы учителя | ||
Характеристика своей работы | ||
Результат работы |
Приложение 4
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕДЕННЫХ УРОКОВ
Практиканту необходимо самостоятельно разработать технологические карты 5 уроков по разным предметам и реализовать их (провести).
ВНИМАНИЕ! Технологические карты проходят проверку на плагиат, оригинальность должна быть не менее 60%. Если конспект полностью (или частично) взят из методической литературы, то обязательно необходимо указать правильно оформленную библиографическую ссылку (в противном случае конспект засчитан не будет).
Приложение 5
САМОАНАЛИЗ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕДЕННЫХ УРОКОВ
Практиканту необходимо написать самоанализ по каждому из проведенных уроков. Самоанализ проводиться по следующим картам
Карта экспертной оценки №1
|
|
Критерии | Баллы |
Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии | |
Знание методики преподавания учебного предмета (учебных предметов) | |
Учет возрастных особенностей детей младшего школьного возраста | |
Правильность формулировки цели и задач этапа урока | |
Включение обучающихся в определение темы урока, целеполагание | |
Соблюдение структуры этапа открытия нового знания | |
Соответствие методов и приемов обучения поставленной цели и задачам | |
Адекватное использование современных средств обучения (интерактивная доска или документ-камера) | |
Результативность | |
Воспитательный потенциал фрагмента урока, формирование личностных УУД | |
Формирование познавательных УУД на уроке | |
Формирование коммуникативных УУД на уроке | |
Формирование регулятивных УУД на уроке | |
Атмосфера урока (эмоциональный комфорт, уважение личного достоинства обучающихся) | |
Включение в работу всех обучающихся | |
Творческий подход, оригинальность | |
Эмоциональность, выразительность | |
Правильность речи | |
Общее впечатление |
*по каждому критерию максимум 3 балла.