Бланк оформления других видов деятельности

Дата, время ФИО курирующего учителя Вид деятельности
     
Содержание деятельности  
Цель деятельности  
Краткий ход деятельности  
Характеристика работы учителя  
Характеристика своей работы  
Результат работы  

Приложение 4

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕДЕННЫХ УРОКОВ

Практиканту необходимо самостоятельно разработать технологические карты 5 уроков по разным предметам и реализовать их (провести).

ВНИМАНИЕ! Технологические карты проходят проверку на плагиат, оригинальность должна быть не менее 60%. Если конспект полностью (или частично) взят из методической литературы, то обязательно необходимо указать правильно оформленную библиографическую ссылку (в противном случае конспект засчитан не будет).

 

Приложение 5

САМОАНАЛИЗ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕДЕННЫХ УРОКОВ

Практиканту необходимо написать самоанализ по каждому из проведенных уроков. Самоанализ проводиться по следующим картам

Карта экспертной оценки №1

Критерии Баллы
Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии  
Знание методики преподавания учебного предмета (учебных предметов)  
Учет возрастных особенностей детей младшего школьного возраста  
Правильность формулировки цели и задач этапа урока  
Включение обучающихся в определение темы урока, целеполагание  
Соблюдение структуры этапа открытия нового знания  
Соответствие методов и приемов обучения поставленной цели и задачам  
Адекватное использование современных средств обучения (интерактивная доска или документ-камера)  
Результативность  
Воспитательный потенциал фрагмента урока, формирование личностных УУД  
Формирование познавательных УУД на уроке  
Формирование коммуникативных УУД на уроке  
Формирование регулятивных УУД на уроке  
Атмосфера урока (эмоциональный комфорт, уважение личного достоинства обучающихся)  
Включение в работу всех обучающихся  
Творческий подход, оригинальность  
Эмоциональность, выразительность  
Правильность речи  
Общее впечатление  

*по каждому критерию максимум 3 балла.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: