Самоанализ проведенного внеклассного мероприятия

Практиканту необходимо самостоятельно спроектировать внеклассное мероприятие (составить конспект), провести его, проанализировать проведение по ниже предложенным критериям:

 

Критерии Баллы
Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии  
Соответствие содержания внеурочного занятия заданной тематике и направлению внеурочной деятельности  
Учет возрастных особенностей детей младшего школьного возраста  
Соответствие цели и задач теме внеурочного занятия  
Соответствие методов и форм поставленной цели и задачам  
Организация разных видов деятельности обучающихся  
Адекватное использование современных средств и оборудования (интерактивная доска или документ-камера)  
Результативность  
Воспитательный потенциал внеурочного занятия  
Атмосфера занятия (эмоциональный комфорт, уважение личного достоинства обучающихся)  
Организация активной деятельности, взаимодействия/сотрудничества обучающихся друг с другом  
Творческий подход, оригинальность  
Эмоциональность, выразительность  
Правильность речи  
Общее впечатление  

*по каждому критерию максимум 3 балла.

В итоге заполнения таблицы студенту необходимо перевести количественные результаты в качественные выводы с указанием причин выставления тех или иных баллов, перспектив дальнейшего развития.

 

Приложение 8

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКОВ,

ПРОВЕДЕННЫХ ОДНОГРУППНИКАМИ

Практиканту необходимо посетить 2 урока одногруппников (желательно разных) и написать психолого-педагогический анализ, на основании заполнения следующих карт

Карта экспертной оценки №1

Критерии Баллы
Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии  
Знание методики преподавания учебного предмета (учебных предметов)  
Учет возрастных особенностей детей младшего школьного возраста  
Правильность формулировки цели и задач этапа урока  
Включение обучающихся в определение темы урока, целеполагание  
Соблюдение структуры этапа открытия нового знания  
Соответствие методов и приемов обучения поставленной цели и задачам  
Адекватное использование современных средств обучения (интерактивная доска или документ-камера)  
Результативность  
Воспитательный потенциал фрагмента урока, формирование личностных УУД  
Формирование познавательных УУД на уроке  
Формирование коммуникативных УУД на уроке  
Формирование регулятивных УУД на уроке  
Атмосфера урока (эмоциональный комфорт, уважение личного достоинства обучающихся)  
Включение в работу всех обучающихся  
Творческий подход, оригинальность  
Эмоциональность, выразительность  
Правильность речи  
Общее впечатление  

*по каждому критерию максимум 3 балла.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: