Практиканту необходимо самостоятельно спроектировать внеклассное мероприятие (составить конспект), провести его, проанализировать проведение по ниже предложенным критериям:
| Критерии | Баллы |
| Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии | |
| Соответствие содержания внеурочного занятия заданной тематике и направлению внеурочной деятельности | |
| Учет возрастных особенностей детей младшего школьного возраста | |
| Соответствие цели и задач теме внеурочного занятия | |
| Соответствие методов и форм поставленной цели и задачам | |
| Организация разных видов деятельности обучающихся | |
| Адекватное использование современных средств и оборудования (интерактивная доска или документ-камера) | |
| Результативность | |
| Воспитательный потенциал внеурочного занятия | |
| Атмосфера занятия (эмоциональный комфорт, уважение личного достоинства обучающихся) | |
| Организация активной деятельности, взаимодействия/сотрудничества обучающихся друг с другом | |
| Творческий подход, оригинальность | |
| Эмоциональность, выразительность | |
| Правильность речи | |
| Общее впечатление |
*по каждому критерию максимум 3 балла.
В итоге заполнения таблицы студенту необходимо перевести количественные результаты в качественные выводы с указанием причин выставления тех или иных баллов, перспектив дальнейшего развития.
Приложение 8
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКОВ,
ПРОВЕДЕННЫХ ОДНОГРУППНИКАМИ
Практиканту необходимо посетить 2 урока одногруппников (желательно разных) и написать психолого-педагогический анализ, на основании заполнения следующих карт
Карта экспертной оценки №1
| Критерии | Баллы |
| Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии | |
| Знание методики преподавания учебного предмета (учебных предметов) | |
| Учет возрастных особенностей детей младшего школьного возраста | |
| Правильность формулировки цели и задач этапа урока | |
| Включение обучающихся в определение темы урока, целеполагание | |
| Соблюдение структуры этапа открытия нового знания | |
| Соответствие методов и приемов обучения поставленной цели и задачам | |
| Адекватное использование современных средств обучения (интерактивная доска или документ-камера) | |
| Результативность | |
| Воспитательный потенциал фрагмента урока, формирование личностных УУД | |
| Формирование познавательных УУД на уроке | |
| Формирование коммуникативных УУД на уроке | |
| Формирование регулятивных УУД на уроке | |
| Атмосфера урока (эмоциональный комфорт, уважение личного достоинства обучающихся) | |
| Включение в работу всех обучающихся | |
| Творческий подход, оригинальность | |
| Эмоциональность, выразительность | |
| Правильность речи | |
| Общее впечатление |
*по каждому критерию максимум 3 балла.






