Практиканту необходимо самостоятельно спроектировать внеклассное мероприятие (составить конспект), провести его, проанализировать проведение по ниже предложенным критериям:
Критерии | Баллы |
Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии | |
Соответствие содержания внеурочного занятия заданной тематике и направлению внеурочной деятельности | |
Учет возрастных особенностей детей младшего школьного возраста | |
Соответствие цели и задач теме внеурочного занятия | |
Соответствие методов и форм поставленной цели и задачам | |
Организация разных видов деятельности обучающихся | |
Адекватное использование современных средств и оборудования (интерактивная доска или документ-камера) | |
Результативность | |
Воспитательный потенциал внеурочного занятия | |
Атмосфера занятия (эмоциональный комфорт, уважение личного достоинства обучающихся) | |
Организация активной деятельности, взаимодействия/сотрудничества обучающихся друг с другом | |
Творческий подход, оригинальность | |
Эмоциональность, выразительность | |
Правильность речи | |
Общее впечатление |
*по каждому критерию максимум 3 балла.
|
|
В итоге заполнения таблицы студенту необходимо перевести количественные результаты в качественные выводы с указанием причин выставления тех или иных баллов, перспектив дальнейшего развития.
Приложение 8
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКОВ,
ПРОВЕДЕННЫХ ОДНОГРУППНИКАМИ
Практиканту необходимо посетить 2 урока одногруппников (желательно разных) и написать психолого-педагогический анализ, на основании заполнения следующих карт
Карта экспертной оценки №1
Критерии | Баллы |
Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии | |
Знание методики преподавания учебного предмета (учебных предметов) | |
Учет возрастных особенностей детей младшего школьного возраста | |
Правильность формулировки цели и задач этапа урока | |
Включение обучающихся в определение темы урока, целеполагание | |
Соблюдение структуры этапа открытия нового знания | |
Соответствие методов и приемов обучения поставленной цели и задачам | |
Адекватное использование современных средств обучения (интерактивная доска или документ-камера) | |
Результативность | |
Воспитательный потенциал фрагмента урока, формирование личностных УУД | |
Формирование познавательных УУД на уроке | |
Формирование коммуникативных УУД на уроке | |
Формирование регулятивных УУД на уроке | |
Атмосфера урока (эмоциональный комфорт, уважение личного достоинства обучающихся) | |
Включение в работу всех обучающихся | |
Творческий подход, оригинальность | |
Эмоциональность, выразительность | |
Правильность речи | |
Общее впечатление |
*по каждому критерию максимум 3 балла.
|
|